Ежегодное собрание Исследовательской ассоциации Drive Technology eV (FVA) в Вюрцбурге уже стало традицией. В этом году 600 исследователей и экспертов в области приводных технологий встретились и обсудили результаты исследований и тенденции в машиностроении и автомобильной промышленности. Если вы посмотрите на программу информационной конференции FVA с 52 специальными лекциями, вы уверены, что подшипники, шестерни или уплотнения ни в коем случае не являются «знакомой» - даже во времена оцифровки. Представленные исследовательские проекты показывают, что по-прежнему необходимы исследования, особенно в области зубчатых колес и элементов зубчатых колес, а также в технологии подшипников и использовании смазочных материалов.
FVA также хочет заняться Индустрией 4.0
Основное внимание на конференции было уделено механике, но тема «Индустрии 4.0» также беспокоит членов FVA. Дирк Шпиндлер из Schaeffler Technologies в своем выступлении рассказал, как Schaeffler реализует «цифровую повестку дня». Основное внимание здесь уделяется оцифровке собственной цепочки создания стоимости и созданию новых продуктов, услуг и бизнес-моделей. Возможности и преимущества Индустрии 4.0 стали очевидными в лекции: например. Объединение эксплуатационных и проектных данных в «сервисном облаке» не только даст возможность более точных заявлений о техническом обслуживании и замене подшипников качения в будущем, но также может непрерывно оптимизировать конструкции последующих поколений.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
«Индустрия 4.0 - это особая проблема для отрасли, мы будем активно решать эту проблему на FVA. Для малых и средних компаний очень важно обсудить эту проблему в FVA с крупными компаниями и выполнить предконкурентные исследовательские проекты », - говорит Бернхард Хагеманн, заместитель управляющего директора FVA.
Представлена новая версия FVA Workbench
Новый FVA Workbench 4.5 был представлен во второй день мероприятия. Коллекция программного обеспечения предоставляет всесторонние инструменты для всех вещей расчета коробки передач. Это где результаты исследований FVA текут, например, чтобы уточнить расчеты или теперь также принять во внимание корпус редуктора при расчете. Новая версия теперь доступна в модулях. Доступны обширные библиотеки элементов и расчетов. Участники смогли убедиться в новых возможностях расширенного показа трансляции и 3D-анимации во время торговой выставки.
В FVA Workbench также используется модель зубчатой передачи, как и во многих других программах проектирования. Однако было бы полезно, если бы вы могли редактировать все модели во всех программах. По этой причине должна быть создана стандартизированная модель коробки передач FVA, которую в настоящее время строят Schaeffler и SEW-Eurodrive. Для Стефана Эверта из Schaeffler, который представил концепцию в своей основной речи, эта модель коробки передач имеет большое значение как для дальнейшего развития рабочего места, так и для обмена данными между рабочими группами или компаниями. SEW-Eurodrive и Schaeffler уже используют модель зубчатой передачи FVA для внутреннего обмена данными. Для Эверта модель еще важнее: «Я думаю, что формат, который мы здесь определяем с помощью REXS, имеет то, что нужно, чтобы стать стандартом».
По случаю ежегодной конференции FVA была присуждена Зимняя премия имени Ганса за лучшие исследования в области приводной техники. В этом году лауреат премии дипл.-инж. Флориан Доблер из Научно-исследовательского центра зубчатых колес и зубчатых колес при Техническом университете Мюнхена смог убедить жюри своей работой над зубчатым колесом с индукционной закалкой и получил за это призовой фонд в размере 3000 евро.