Еще не доступный несколько лет назад, доля двигателей постоянного тока (DC) в настоящее время составляет 70% всего портфеля Koco-Motion - и эта тенденция нарастает. Обширная программа двигателей постоянного тока, которую также можно настраивать, теперь охватывает диапазон мощности от 0,06 до 1670 Вт. Щеточные и бесщеточные двигатели доступны в различных вариантах для различных применений. Владелец Герхард Кочершайдт обосновал этот рост следующим образом: «Потенциал для всех типов двигателей постоянного тока огромен. Например, бесщеточные двигатели становятся все более долговечными и дешевыми. По мере уменьшения размеров их производительность увеличивается ». Поэтому неудивительно, что возможные приложения становятся все более разнообразными.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Koco Motion предлагает различные типы двигателей постоянного тока диаметром от 4 мм до 130 мм, разделенные на щеточные и бесщеточные двигатели. Требования к сроку службы и электромагнитной совместимости (ЭМС), а также циклы переключения определяют, является ли бесщеточный или щеточный двигатель постоянного тока идеальным приводом.
Почищенные моторы выполнены в виде железных двигателей или без железа. Двигатели постоянного тока Ironless имеют самонесущую обмотку с коммутацией из благородного металла или меди с углеродом. В комплекте с энкодером и планетарной передачей они могут использоваться в качестве сервосистемы. Такие маленькие двигатели особенно подходят для аккумуляторных приложений. Если вы комбинируете двигатели постоянного тока с железной арматурой с планетарной передачей, вы получаете высокий пусковой момент. Возможные радиальные силы здесь поглощаются с помощью шарикоподшипникового ротора, что увеличивает срок службы привода. Механическая коммутация имеет от 3 до 13 сегментов. Щетки отличаются выбором материалов, таких как медь / уголь или драгоценный металл.
Мотор BLDC как внутренний или внешний ротор
Бесщеточные двигатели, также известные как двигатели BLDC, очень малоизнашны и поэтому имеют длительный срок службы. Они доступны в двух вариантах: как внутренний, так и внешний. В то время как внутренние направляющие имеют более высокую удельную мощность, момент инерции внешнего ротора значительно выше, чем у идентичного внутреннего ротора. Используемый дизайн зависит от доступного пространства и требуемой производительности, требуемой приложением.
Бесщеточные двигатели постоянного тока доступны с датчиками Холла и без них. Они долговечны, компактны и недороги. Высокая надежность даже на высоких скоростях, а также хорошее управление - особые свойства этой технологии двигателя. Они также могут быть дополнены энкодерами и планетарными передачами - сервосистема готова.
Бесщеточные двигатели постоянного тока со встроенной электроникой являются экономически эффективным решением для областей применения, которые требуют длительного срока службы. Благодаря очень компактному дизайну и встроенной электронике их также можно найти в самых маленьких помещениях. С бесступенчатой настройкой скорости можно установить практически любую скорость.
Электродвигатели
Системы электропривода - основы и структура
«Практическое руководство по проектированию привода». Популярная книга специалиста Рейнхарда Мансиуса была опубликована в пересмотренном издании: « Практическое руководство по проектированию привода» автор внимательно рассматривает выбор основных компонентов двигателя, коробки передач, привода, блока питания и дополнительных компонентов, а также расчет необходимых размеров., Кроме того, покупатели книг могут получить доступ к обширным инструментам дизайна и дополнительной информации из онлайн-сервиса Infoclick. «Практическое руководство по проектированию дисков» можно заказать бесплатно здесь или в виде электронной книги.
Новые размеры дисков без железа
Осенью 2017 года Koco Motion представила два новых мощных привода без железа, которые дополняют предыдущие размеры. Новые двигатели постоянного тока с колокольным ящиком диаметром 30 мм и 32 мм имеют надежную медно-углеродную коммутацию и обеспечивают пиковую мощность до 200 Вт.
Благодаря обмотке без железа, двигатели могут очень быстро ускоряться и достигать длительного срока службы с КПД до 90%. С диаметром 30 мм и длиной 68 мм двигатель постоянного тока 3068 имеет пиковую мощность до 200 Вт при скорости 4000 мин -1. Двигатель постоянного тока 3257 предлагает мощность 85 Вт при 24 В.
Оба двигателя подходят для использования в приложениях с батарейным питанием, таких как инструменты, портативные медицинские устройства или в автоматизации.
Специально для приложения
«Мы проектируем приводы в соответствии со спецификациями и требованиями приложения», - объясняет управляющий директор Олаф Кеммерлинг. «Мы придаем большое значение подшипнику и нагрузке на вал двигателя из-за дисбаланса или высоких скоростей». Что касается применения, то следует определить наилучшее соотношение между диаметром вала двигателя и маховиком. «Конечно, мы всегда стремимся разработать решение, ориентированное на рентабельность», - добавляет Каммерлинг.
Двигатели BLDC могут управляться для двигателей без датчиков или для двигателей с датчиками Холла. Для этого можно настроить различную электронику в зависимости от клиента или проекта. Например, управление скоростью может осуществляться с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции) или аналогового сигнала. Управляющее напряжение также может быть настроено, и вы можете работать с фиксированной скоростью или интегрировать управление в привод.