Мировой рекорд был зарегистрирован для официальной регистрации в Guiness World Records и впечатляюще затмевает предыдущий мировой рекорд 3,45 секунды в 2011 году. Рекорд снова подтверждает огромную производительность электроприводов.
Электрический карт был разработан как совместный проект Wittenstein Cyber Motor GmbH (базирующийся в Игерсхайме в Баден-Вюртемберге) и Института управления и технологий при Оснабрюкском университете прикладных наук в Лингене (Ems) и H-Tech AG, Schaan / Liechtenstein. Производство картов осуществлялось студентами-механиками и будущими инженерами-технологами из университета Нижней Саксонии. Водитель катапультировал электрический карт с места на старте со скоростью 60 миль в час 23 сентября 2015 года в рекордно короткие сроки на аэродроме в Нидерстеттене (Баден-Вюртемберг). Запрошена мировая книга рекордов.
Картинная галерея
Мы сделали это
С новым рекордом Виттенштейн подчеркивает свою ведущую роль в области разработки, производства и интеграции технологий мобильных электроприводов. «Мы хотим показать, что мы являемся отличным партнером, когда речь идет о ресурсоэффективных, технологически высококачественных электродвигателях. Мировой рекорд был нашей амбициозной целью, потому что мы были убеждены, что картинг был подходящим пакетом для такого начинания. И мы сделали это! »- говорит доктор Инж. Ингольф Грёнинг, управляющий директор Wittenstein Cyber Motor GmbH. И профессор доктор Герд Терёрде из Института менеджмента и технологий Оснабрюкского университета прикладных наук добавляет: «Проект« Электро-карт »впечатляюще демонстрирует, насколько практичным может быть обучение: в дополнение к мехатронике наши студенты смогли получить свои знания в области технологий вождения и управления,Используйте встроенные системы и технологии строительства. Поэтому я выражаю особую благодарность всем студентам, которые участвовали в этом проекте ».
В последние несколько лет электромобильность не только решающим образом повлияла на автомобильную промышленность, но и в сфере автоспорта растет понимание экологически чистой энергии и устойчивости. Формула Е как гоночная серия для автомобилей формулы с электромотором участвует в городских гонках по всему миру с сентября 2014 года. В Формуле 1 электродвигатели приводятся в гибридные системы уже второй сезон.
Премия Гермеса за систему Galaxy Drive
В области приводных технологий компания Wittenstein AG имеет многолетний международный практический опыт в качестве успешного партнера. Будучи пионером, группа мехатроники была партнером команды Münch Racing Team на чемпионате мира по электронному мотоциклу еще в 2012 году и выиграла чемпионат мира с электрическим приводом. Полученные здесь знания органично вписываются в разработку решений для серийных приводов для электромобилей без выбросов.
В апреле 2015 года Wittenstein AG получила международную технологическую премию «Hermes Award» за новую систему привода Galaxy.
передача инфекции
Galaxy: новый тип трансмиссии революционизирует высокопроизводительное машиностроение
Данные производительности электрического карт
Двигатель с мировым рекордом картинга от Wittenstein AG отличается очень компактным дизайном, высокой плотностью мощности и высокой плотностью крутящего момента. Двигатель весит 24,7 килограмма при удельной мощности 5,3 киловатта на килограмм. Максимальный крутящий момент 164 Ньютон-метра так же впечатляет, как максимальная скорость 14 000 оборотов в минуту. Максимальная скорость указана на уровне 200 км / ч с максимальной производительностью 132 кВт (179 л.с.). Номинальная мощность составляет 30 киловатт (41 л.с.), общий вес (без водителя) 175 килограмм.
Картинг питается от высокопроизводительного аккумуляторного решения от H-Tech AG с весом 26 кг и номинальной емкостью батареи 60 ампер-часов. Этот надежный высокопроизводительный аккумулятор обеспечивает 3 киловатт-часа и, таким образом, иллюстрирует опыт разработки H-Tech AG.
Силовая электроника с технологией управления была специально разработана для использования в картинге Оснабрюкским университетом прикладных наук, она выдает максимальный ток 500 ампер при весе 7,7 килограмма. Таким образом, университет демонстрирует свой опыт в области силовой электроники и технологий управления. (Ага)