Многоканальная онлайн система регистрации температуры на поршне автомобиля

Многоканальная онлайн система регистрации температуры на поршне автомобиля
Многоканальная онлайн система регистрации температуры на поршне автомобиля

Для достижения установленных законом предельных уровней выбросов процесс сгорания должен постоянно оптимизироваться. Используемые для этого методы, такие как технология Common Rail, предъявляют все более высокие требования к поршню. Результирующее увеличение давления зажигания делает необходимым анализировать нагрузку на поршень в зависимости от давления зажигания во время работы.

Минимизировать потери на трение

Другим важным компонентом для эффективной разработки поршня является оптимизация процесса смазки в поршне. Возможные потери на трение, которые могут возникнуть во время хода поршня, можно предотвратить только с помощью оптимальной конструкции поршня.

Картинная галерея

Чтобы гарантировать стабильность работы и оптимизировать процесс смазки, важно, чтобы температуры на поршне и их распределение измерялись при различных сценариях нагрузки, не ограничивая сам поршень в его работе.

Классический метод онлайн-определения температуры с использованием плунжерной катушки и NTC в качестве датчика температуры (метод Эссерта) все чаще выходит из строя при высоких нагрузках. Установка также очень трудоемкая.

Использовать при высоких температурах

8-канальная поршневая телеметрия от Manner является важным инструментом для разработки поршней, доказательством прочности и оптимизации процесса смазки в поршне. Однако новшеством является то, что поршневая телеметрия также может использоваться при температуре до 200 ° C и Таким образом, могут быть проведены более обширные испытания. Система записывает температуру онлайн в нескольких точках в важных точках поршня. Он работает с надежными термопарами, которые выдерживают повышенную степень вибрации и легко монтируются.

Важным аспектом является простота калибровки. Датчик телеметрического усилителя в поршне, который выдерживает температуру до 200 ° C, сканирует точки измерения температуры за ход поршня и передает измеренные значения в стационарный блок оценки. Технология бесконтактной передачи без батареи, в которой измеренные значения передаются по точкам в нижней мертвой точке, позволяет очень легко устанавливать компоненты. Время работы системы не ограничено благодаря использованию запатентованной сенсорной технологии телеметрии с индуктивным и не требующим обслуживания датчиком. 8-канальный усилитель для измерения температуры чрезвычайно компактен (21 мм х 12 мм х 5 мм) и весит всего 3 г. Несколько модулей можно каскадно расширять измерительными каналами. (JV)