Центральное сиденье системы сидений оснащено так называемой сквозной загрузкой, поэтому спинку можно сложить индивидуально для каждого сиденья. Сквозная загрузка производится путем формования и впрыскивания из диналита Tepex. Благодаря системе он крепится только к спинке заднего сиденья с одной стороны. С этим приложением оно подвергается как изгибу, так и кручению под нагрузкой. Чтобы отдать должное этим случаям нагрузки, была выбрана специальная многоосная структура непрерывных слоев стекловолокна в термопластичном композитном полуфабрикате. Multiaxiales Tepex - это новая разработка от Bond-Laminates, которая делает органические листы значительно более эффективными. До сих пор это было возможно только благодаря технически сложной комбинации Tepex на тканевой основе с лентами. В основе полуфабриката для сквозной загрузки находятся четыре слоя толщиной 0,25 мм каждый с ориентацией волокон +45 и -45 градусов к продольной оси компонента, которые расположены симметрично в центре. Они принимают на себя торсионную нагрузку. Напротив, изгибающие нагрузки поглощаются двумя внешними слоями, каждый толщиной 0,5 мм, в которых 80% непрерывных волокон лежат в направлении нагрузки.
Для обеспечения сквозной загрузки заготовку полуфабриката нагревают, помещают в форму для литья под давлением, формуют и вводят обратно с помощью термопласта, армированного стекловолокном. В дополнение к ребрам для высокой жесткости компонентов на этапе литья под давлением могут быть непосредственно отлиты многочисленные функциональные элементы, такие как держатель для подголовника, различные точки крепления и завинчивания, а также кольцевая канавка, к которой прикреплена задняя текстильная крышка сквозной загрузки.
По сравнению со стальным вариантом вес снижается более чем на 40%. В то же время компонент, обеспечивающий безопасность, удовлетворяет всем случаям нагрузки, поскольку ориентация непрерывных слоев волокна в полуфабрикате, толщина которого составляет всего два миллиметра, специально ориентирована на механическую нагрузку. (Qui)