Практика строительства: что могут делать модули ввода / вывода с защитным блоком и для чего они предназначены?
Майкл Флеш: Мы говорим о двух гибридных модулях ввода / вывода с безопасным блоком, которые объединяют стандартные и безопасные входы / выходы в одном устройстве. Оба модуля имеют степень защиты IP67 / IP69K и идентичны по своей аппаратной структуре, но говорят на разных протоколах. Один модуль, TBPN, является модулем Profinet, который также говорит на Profisafe. Второй модуль, TBIP, говорит о CIP Safety over Ethernet IP.

Майкл Флеш, менеджер по продукции систем безопасности в Turck.
Два гибридных модуля предназначены для использования в автоматизированных системах и машинах. Будучи децентрализованным модулем ввода-вывода, устройства могут отправлять как безопасные, так и небезопасные сигналы на контроллер безопасности более высокого уровня. Соответствующая конфигурация безопасной стороны позволяет предварительно обрабатывать эти сигналы. Модули не обязательно нуждаются в безопасном контроллере для их использования, их также можно использовать децентрализованно в качестве безопасного контроллера, так сказать, для покрытия небольших приложений безопасности на месте. В приложении гибридные модули могут обмениваться информацией о состоянии защитного устройства с небезопасным ПЛК.
Строительная практика: могут ли эти модули заменить или дополнить другие устройства?
Флеш: Модули всегда показывают свою полную производительность, когда для разных функций на одном устройстве требуются разные сигналы. Гибридные модули могут быть гибко адаптированы к конкретным требованиям сигнала машины, потому что часто в одном месте требуется всего несколько безопасных каналов и небезопасных каналов, например, система обработки в машине. Там необходимо безопасно контролировать вакуум, безопасную остановку и безопасно отключать движения. В такой системе обработки может быть необходимо контролировать вакуум через датчик давления, который должен передавать аналоговое значение. Множество различных положений и, следовательно, множество цифровых входов и выходов также должны быть подключены к управлению. В прошлом несколько модулей должны были сделать это,которые не всегда использовались полностью. Благодаря гибридным модулям пользователь теперь может комбинировать входы / выходы и максимально эффективно использовать пропускную способность соответствующих модулей. Два безопасных требования могут контролироваться и контролироваться через «безопасную сторону питания», тогда как «небезопасная сторона» с двумя мастерами IO-Link способна измерять давление, а также через IO-Link Прочитайте в общей сложности до 20 точек ввода / вывода.в то время как «небезопасная сторона» с двумя мастерами IO-Link способна измерять давление и считывать до 20 точек ввода-вывода в общей сложности через концентратор IO-Link.в то время как «небезопасная сторона» с двумя мастерами IO-Link способна измерять давление и считывать до 20 точек ввода-вывода в общей сложности через концентратор IO-Link.
Строительная практика: Какие ценовые преимущества предлагают модули?
Flesch: показанный пример показывает очень быстрое финансовое преимущество по сравнению с компонентами, ранее использованными клиентом, поскольку многочисленные операции ввода-вывода на отдельных безопасных и небезопасных модулях остались неиспользованными. Наши модули также обеспечивают преимущества применения при внедрении в систему управления более высокого уровня. Два мастера ввода-вывода IO-Link могут быть настроены довольно быстро с правильными устройствами через GSDML. GSDML для мастера IO-Link оснащен SIDI (простая интеграция устройств IO-Link).
Строительная практика: что такое SIDI и насколько высока интеграция?
Флеш: Программное обеспечение Turck SIDI дает устройствам IO-Link идентификатор реального модуля Profinet с собственной записью GSDML и, таким образом, значительно упрощает разработку устройств IO-Link в проектах с контроллерами Profinet. Он обеспечивает прямой доступ ко всем параметрам и свойствам устройства из инженерной системы, такой как портал TIA. Дополнительное программное обеспечение больше не требуется. Чтобы сконфигурировать безопасную сторону, инструмент устройства, наш Turck Safety Configurator, может быть быстро открыт через интерфейс TCI, чтобы сохранить сгенерированные файлы в структуре, хранящейся на портале TIA. Базовая конфигурация помогает в параметризации, CRC может быть считан и введен в контроллер. С помощью того же инструмента предварительная обработка сигналов может быть сохранена непосредственно в модуле. Результаты передаются либо «безопасно» в соответствующий отказоустойчивый ПЛК, либо в виде чистой информации в небезопасный ПЛК. TSC легко освоить, но, конечно, как и с любым программным обеспечением, вам придется немного с ним справиться. Здесь мы рады помочь нашим клиентам с интеграцией. Вы не останетесь один.
Сохраните дату. Совещание пользователей по безопасности машин Узнайте на встрече пользователей по безопасности машин 25 сентября 2019 года, как вы можете обеспечить функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам в этом, функциональной безопасности их машин и систем. спроектировать так, чтобы оно соответствовало требованиям Директивы по машинному оборудованию, даже в разумной производственной среде.
Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи
Практика строительства: для каких применений подходят безопасные модули ввода / вывода?
Флеш: Ваше большое преимущество - это гибкость, поскольку они могут использоваться в любом месте, от небольших машин до больших автомобильных систем. В современных применениях они часто используются в области защитного устройства с блокирующим устройством или без него, неразделительного защитного устройства, в приложениях аварийной остановки или приглушения звука. С полностью герметичным корпусом, класс защиты IP67 и температурным диапазоном от -40 до 70 ° C, я едва ли могу представить себе применение, которое невозможно.
Строительная практика: Планируются ли другие сопоставимые продукты?
Флеш: Да, конечно! Остановка для нас не вариант. Мы представим более безопасные модули позже в этом году. И, конечно же, мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами. Они говорят нам точно, что им нужно, вы просто должны их слушать!
Строительная практика: Большое спасибо, мистер Флеш.