Стартовый Relo разработал свой сменный привод, обеспечивающий гибкую мобильность на двух колесах, которые не привязаны к жестким категориям, таким как велосипеды или электронные велосипеды. Привод можно переоборудовать для всех типов велосипедов, и он доступен на рынке с начала 2016 года. На Eurobike компания в настоящее время демонстрирует множество новых компонентов для своей модульной системы, что означает, что привод можно лучше адаптировать к его собственным требованиям с точки зрения производительности и диапазона. Поездку можно испытать вживую на Eurobike в Фридрихсхафене с 31 августа по 4 сентября.
Может использоваться с батареей и без
В последние годы предложение на рынке велосипедов было дополнено несколькими тенденциями: электронными велосипедами, комплектами для модернизации для собственных велосипедов и интеллектуальными велосипедами. Подключаемый накопитель Relo появился на рынке с начала года, съемный велосипедный привод, который сочетает в себе возможности электронного велосипеда и полностью подключенного к сети интеллектуального велосипеда для собственного велосипеда, но при этом позволяет использовать его как чистый велосипед. С приложением пользователь должен оставаться гибким и не должен выбирать между электронным велосипедом и собственным велосипедом.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Для этого компания из Нюрнберга разработала встраиваемый привод, который может быть модернизирован для всех типов велосипедов. Особенность: двигатель и аккумулятор можно подключать и отключать в любое время одним движением руки. Это означает, что велосипед можно использовать в любое время с приводом или без него. Привод мощностью 250 Вт весит 3700 г и развивает скорость до 25 км / ч - после того, как двигатель и аккумулятор сняты, на колесе остается 1500 г. Теперь компания представляет самое большое расширение своей продукции на 2017 год, что позволяет каждому гонщику индивидуально адаптировать свои велосипеды. жестяная банка.
Найти индивидуально подходящий диск
«Туристам и пассажирам, которые путешествуют на большие расстояния, но ожидают незначительных уклонов на маршруте, нужен только компактный мотор для необходимой дополнительной мощности. В то же время аккумулятор должен иметь большую емкость. Горным байкерам, с другой стороны, нужен более сильный двигатель. С нашим стремлением мы предлагаем абсолютно правильную комбинацию для всех », - объясняет основатель Филипп Наглер. В зависимости от велосипеда, привычек езды и личных целей, каждый водитель может собрать свой привод в модульную систему - для поездок на работу, езды по бездорожью в поле или семейной прогулки.
Е велосипед
Это новинки электронного велосипеда 2017 года
На выбор предлагаются различные по мощности двигатели, а также аккумуляторы нескольких размеров и вариантов эксплуатации. Новые элементы управления для съемного привода могут комбинироваться индивидуально. Водитель может управлять двигателем с помощью компактного переключателя большого пальца, велосипедного компьютера с дисплеем или с помощью мобильного приложения. Это должно превратить велосипед в умный велосипед: управлять приводом можно через смартфон, а данные о вождении можно отображать и считывать. Варианты работы и базовый комплект с текущим приводом уже доступны, новые двигатели и аккумуляторы будут доступны для сезона 2017 года.
Вот так диск садится на колесо
Привод можно установить самостоятельно или у дилеров велосипедов всего за несколько шагов. Коробка передач установлена на нижней или посадочной трубе рамы велосипеда. Стандартная версия среднего двигателя предлагает мощность 250 Вт с диапазоном от 35 км до 45 км в городе - в зависимости от стиля вождения, веса, уровня вождения и топографии. Время зарядки составляет всего 45 минут. Производитель производит плагин-накопитель самостоятельно в Нюрнберге. (КДж)