Требования, предъявляемые к городскому автомобилю завтрашнего дня, высоки и разнообразны: он должен быть автоматизированным и электрическим, соответствовать высоким стандартам безопасности, быть удобным и в то же время гибким и экономичным в производстве. «Ключевым словом концепции UMV является модульность, которая выходит далеко за рамки методов конструирования платформ, используемых в автомобилестроении», - описывает Марко Мюнстер, ученый и руководитель проекта UMV в Немецком аэрокосмическом центре (DLR).
Картинная галерея
На IAA New Mobility ученые представили первый прототип UMV People Mover 2 + 2. Транспортное средство предлагает место для четырех человек и должно использоваться в качестве автономного шаттла в городских условиях, например, в контексте предложений мобильности по требованию. Пользователь вызывает транспортное средство через приложение и разблокирует его через интерфейс в боковом окне, чтобы раздвижные двери открывались. Интерьер выдержан в простом дизайне и предлагает два центральных монитора с информацией о времени в пути, маршруте и состоянии автомобиля. Типичное время поездки в этой связи составляет от восьми до двадцати минут. Лидарные и радиолокационные датчики и камеры, необходимые для автоматизации, можно найти на крыше, в переднем бампере или в специальных панелях. Демонстратор еще не полностью автономен, но управляется с помощью боковой ручки. Ученые сначала хотят изучить концепцию и пользовательский опыт. Для автономных маневров вождения сенсорная технология, аппаратное и программное обеспечение будут интегрированы на следующем этапе.
Модульная конструкция небольших городских катеров адаптируется к предполагаемому использованию
От небольшого городского катера до более крупных, автономно управляемых версий людей и грузчиков - все восемь различных вариантов семейства UMV построены на единой основе: длину напольного модуля можно регулировать, а передний и задний модули одинаковы, Центр транспортного средства является переменным и изменяется в зависимости от применения. Многокомпонентная конструкция и функциональная интеграция гарантируют, что все варианты имеют конструкцию кузова, оптимально подходящую для электроприводов с высоким уровнем безопасности при столкновении. Сложное управление общей энергией координирует и направляет потоки энергии из салона, аккумулятора и электродвигателя для оптимальной стратегии работы.