Между скептицизмом и разочарованием: Опрос тысячелетия Deloitte 2018 года показывает смешанное или облачное настроение среди молодых талантов. Миллениалы, родившиеся в период с 1983 по 1994 год, и последующее так называемое поколение Z, родившееся в 1999 году или позже, с некоторым скептицизмом смотрят в будущее. Таким образом, в 2018 году представители обоих поколений были столь же пессимистичны, как и последние четыре года назад. Недостаточно доверия не только к политике и общественным силам, но и к компаниям и их лидерам, от которых миллениалы ожидают значительно большего, чем чистая погоня за прибылью.
Это также относится, особенно в отношении цифровой трансформации и Индустрии 4.0: здесь респонденты видят соответствующие организации из бизнеса и общества, а также плохо оснащены. Когда речь заходит об окружающей среде, социальной ответственности, разнообразии и вовлеченности, участники исследования также дают руководству менее лестные показания. Это имеет последствия: как показывает опрос тысячелетия Deloitte 2018 года, в котором приняли участие более 400 немецких представителей поколений Y и Z, лояльность и, следовательно, планируемая продолжительность пребывания в компании заметно снизилась. Если вы хотите сохранить талант, вы должны сосредоточиться на приверженности и гибкости.
Мягкие навыки должны быть продвинуты
Четвертая промышленная революция требует высокой степени готовности к изменениям и целенаправленной подготовки от всех участников. Тем не менее, только 36 процентов тысячелетий и 29 процентов представителей поколения Z чувствуют себя хорошо подготовленными среди международных участников. Примечательно: чем лучше общая квалификация, тем выше скептицизм. Германия находится в несколько лучшем положении: здесь 37% чувствуют себя хорошо подготовленными своими компаниями к предстоящим переменам. Критика особенно громка в продвижении так называемых «мягких навыков» руководством.
Связывающая сила также ослабевает: почти две трети международных участников хотят покинуть свою компанию в течение двух лет, только 12 процентов хотят остаться дольше. Лояльность заметно снизилась. В Германии все по-другому: 32% хотят приехать сюда, 37% хотят остаться. Помимо вознаграждения, решающими критериями являются позитивная корпоративная культура (64%) и гибкость (58%). Последнее, в частности, делает так называемую гигантскую экономику привлекательной для международных поколений и представителей поколения Z. Здесь тоже Германия выглядит иначе: 57 процентов людей, которые заинтересованы в этом, показывают, что в Германии это только 38 процентов.
Разнообразие становится все более и более важным
Разнообразие становится все более важным критерием позитивной и мотивирующей корпоративной культуры. Тем не менее, по мнению многих международных и немецких участников исследования, это слишком распространено, чтобы выразить недовольство этим: около двух третей боятся этого в разных странах и поэтому также поддерживают государственные квоты. В Германии около половины опрошенных оценили свое руководство как разнообразное и открытое - и, не в последнюю очередь из-за этого, почувствовали более высокий уровень лояльности к компании. «Многокультурность, открытость, гибкость, а также социальная приверженность: так большинство опрошенных хотят« свою »компанию. То, что оценка реальности оказалась значительно дешевле год назад, должно дать повод задуматься - особенно с учетом того, что лояльность сотрудников становится все более важной для работодателей ».резюмирует Николай Андерсен, руководитель отдела инноваций в Deloitte.
основатель
Основатель стартапа протрезвел от немецкой политики
В Германии около 40 процентов опрошенных ожидают, что их работодатели будут более привержены охране окружающей среды, созданию новых рабочих мест и улучшению общего положения рабочей силы. Треть или больше все еще хотят больше усилий бизнеса в сфере образования и разработки новых продуктов и услуг с далеко идущими последствиями. Однако только четверть видят, что эти ожидания оправдались - с точки зрения окружающей среды этот показатель составляет всего 16 процентов, в то время как ожидания и реальность в отношении новых продуктов являются самыми близкими (36/30%).
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ На семинаре «Agile Leadership» участники узнают о гибких ценностях, методах работы и методах применения в интерактивных упражнениях, семинарах, основных выступлениях и дискуссиях с опытными коллегами.
Дополнительная информация и регистрация
Оптимизм угасает
Всего 22 процента участников исследования из Германии ожидают общего социального и политического улучшения: это на целых десять процентных пунктов меньше, чем в мире. Люди прежде всего обеспокоены терроризмом, изменением климата, вооруженными конфликтами, массовыми перемещениями беженцев и общей политической нестабильностью. Как и во всем мире, работники в Германии на протяжении многих лет разочарованно отворачивались от политики и вместо этого выбирали компании в качестве маяков прогресса - надежды, которая, по-видимому, была в значительной степени разочарована.
Этот скептицизм также отражен на международном уровне: три четверти критикуют тот факт, что компании концентрируются только на своих собственных интересах, «только» 47 и 48 процентов видят социальную приверженность и этически мотивированные действия, в то время как почти две трети составляют единственную де-факто корпоративную цель зарабатывания денег, Оценка идеального целевого статуса по сравнению с реальностью в вашей собственной компании также отличается на десять-двадцать процентных пунктов.
Карьера
На пути к работе мечты - советы для успешного начала карьеры
Об исследовании
Результаты текущего Обзора тысячелетия основаны на опросах более 10 000 тысячелетий в 36 странах и более 1800 участников исследования поколения Z в шести странах. Компания Deloitte проводила опрос с 24 ноября 2017 года по 15 января 2018 года.
Статья впервые появилась на нашем партнерском портале Industry of Things.