Неожиданные поломки шарико-винтовых приводов быстро приводят к высоким затратам, особенно при серийном производстве. По словам Штайнмейера, одним из наиболее распространенных критериев отказа является потеря предварительного натяжения и, следовательно, возникновение люфта между шпинделем и гайкой из-за адгезивного или абразивного износа дорожек качения и шариков. Именно этот износ следует измерять с помощью новой сенсорной технологии Guard Plus, и, таким образом, можно прогнозировать отказ.
Совместно с IFM Electronic компания Steinmeyer разработала концепцию технологии, в которой датчики в шарико-винтовом приводе должны измерять предварительную нагрузку и температуру непосредственно в зоне контакта с качением. Электроника оценки преобразует и анализирует измерительный сигнал и связывается с системой управления машиной, которая имеет индикатор светофора и рекомендует грядущую замену шарикового винта. Измерение должно быть возможным даже при наложенных или исключительных рабочих силах. Предсказуемые сервисные звонки могут привести к высокой экономии средств. Историческая запись позволяет сделать выводы о перегрузке машины. Кроме того, по словам компании, система помогает оптимизировать смазку в соответствии с особыми требованиями с помощью групп нагрузок для конкретного применения. (фунт)