Мотор-редукторы передвигают высокодинамичные платформы для авиасимуляторов

Мотор-редукторы передвигают высокодинамичные платформы для авиасимуляторов
Мотор-редукторы передвигают высокодинамичные платформы для авиасимуляторов
Anonim

То, что когда-то начиналось как хобби, теперь является успешным бизнесом: бельгийская компания Motion For Simulators (MFS) создает высокодинамичные платформы для различных приложений моделирования. К ним относятся симуляторы полета, гоночные игры или приложения поведения нагрузки. Когда компания захотела добавить подвижные платформы для носителей в симуляторы, поиск соответствующего провайдера был неудачным. Идея быстро развилась, чтобы развить это самостоятельно. То, что начиналось как платформа с сервоуправлением с двумя осями, с годами превратилось в целый ряд стандартных и персонализированных платформ, которые приводятся в движение двумя, тремя и шестью осями. В сотрудничестве с бельгийской компанией Automotion из Lovendegem,Центр компетенции по движению Schneider-Electric в Бельгии, MFS, смог разработать рыночную систему примерно через три года.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Разработана новая концепция движения

Чтобы повысить производительность и эффективность своих симуляторных платформ, MFS разработала новую концепцию привода вместе с Automotion и WEG. Как сервоуправление, которое выполняет все вычисления для движений, так и сервоприводы и мотор-редукторы, были недавно реализованы. «Для наших платформ характерно, что каждое приложение связано с очень переменной нагрузкой. Динамическое движение без вибраций является абсолютной необходимостью. Используемая технология привода и управления должна быть надежной и соответствовать самым высоким требованиям », - объясняет Марникс Тахон, основатель и управляющий директор MFS.

Практически каждое приложение для моделирования отличается от других и предъявляет особые требования в отношении скорости, количества осей и действующих сил. Расчет механических сил создавал особую проблему для правильной конструкции мотор-редукторов, иногда WEG приходилось разрабатывать специальные передаточные числа для мотор-редукторов с коротким временем выполнения заказа.

Решение от электроники и механики

В то время как оси имитационных платформ с сервоуправлением раньше управлялись печатной платой в сочетании с серво червячной передачей, в настоящее время система реализована с современным контроллером движения Pacdrive в сочетании с соответствующими сервомоторами.

С механической стороны решение было принято как часть полного решения для конических зубчатых передач от Watt Drive, которые из-за очень особых областей применения симуляторов иногда имеют специальные переводы. Они также оснащены подходящими сервоадаптерами, с помощью которых серводвигатели просто соединяются с редукторными двигателями. В зависимости от применения и количества осей, на платформе используются два, три или шесть мотор-редукторов.

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

Пакеты привода, состоящие из редуктора и серводвигателей, интегрированы в управляющее программное обеспечение MFS. Все движения контролируются через контроллер движения. Соединяя новые серводвигатели с коническо-цилиндрическими редукторами, можно было расширить пределы осевой и радиальной нагрузки и повысить энергоэффективность. И: по сравнению с симуляторами с гидравлическим приводом электродинамические платформы работают тише.

«Благодаря использованию более эффективных конических редукторов потребление энергии снижается, и мы можем использовать меньшие сервоприводы с такими же требованиями к производительности. В то же время новые мотор-редукторы могут выдерживать более высокие радиальные и осевые нагрузки, чем предыдущие модели, с тем же крутящим моментом, что позволило нам увеличить динамику и нагрузку на платформы », - сказал Тахон.

Полезная нагрузка увеличена

Благодаря новой концепции движения системы достигают времени цикла 1 мс. В дополнение к более высоким скоростям, движущиеся платформы также характеризуются более точным управлением движением и более высокой грузоподъемностью. Например, в настоящее время разрабатывается платформа 10 х 15 м - гигантские размеры для симулятора движения. Благодаря новой концепции привода MFS теперь может проектировать системы, которые раньше были бы немыслимы, например, из-за веса, который нужно нести. Системы с грузоподъемностью от 5 до 6 т теперь возможны. (Уд)

СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники базового семинара «Сервоприводы» изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и регулирования функций в контроллерах движения.

Следующая информация

* Джеймс Джонкерс - менеджер по продажам BeNeLux в WEG.