Мотоцикл с тренировочными колесами

Мотоцикл с тренировочными колесами
Мотоцикл с тренировочными колесами

Когда Джеймс Пауэлл, как авиационный техник, ремонтировал приводы шасси, он не знал, что однажды он использует эти приводы, чтобы вернуть себе страсть к мотоциклетному спорту. После несчастного случая на мотоцикле, который привел его в инвалидное кресло в 2009 году, именно этот профессиональный опыт помог ему вернуться на дорогу. Пауэлл не может много рассказать о самой аварии. «Я ехал на работу, и я помню, как проснулся в больнице, не в состоянии ходить», - говорит страстный мотоциклист.

Картинная галерея

Решив не позволять своему гандикапу отнимать радость жизни, Пауэлл научился многим вещам - и, казалось бы, невозможно: от вождения автомобиля с ручным управлением до прыжков с тарзанки в инвалидной коляске и бодибилдингу (он шестикратный чемпион Австралии). Но он скучал по вождению - особенно на двух колесах - и ощущению свободы, которое сопровождало его. «Раньше я наслаждался свободой в любое время добраться до окраины, лесов и пляжей», - вспоминает он. «Я хотел снова проехать через страну кустов со своими друзьями. Моим единственным вариантом был четырехколесный четырехколесный велосипед, но он предлагает только ограниченную свободу передвижения ».

Квадроциклы не полностью уличны в родной Австралии Пауэлла, даже как средство передвижения для инвалидов. Водители должны сообщать властям точное время и даты каждой поездки и должны иметь разрешение от владельца страны, в которой они намереваются ездить. Пауэлл безуспешно борется за отступление от властей в течение четырех лет. Затем, руководствуясь надеждой на возможность снова ехать на двух колесах, он начал искать альтернативы для квадроцикла.

Единственное решение: внутренний дизайн

Поскольку элементы управления мотоцикла находятся на руле, эксплуатация такого транспортного средства не будет проблемой. Однако Пауэлл не мог использовать свои ноги, поэтому поддержка машины при остановке была серьезной проблемой. Доступные на рынке тренировочные колеса предназначены в первую очередь для начинающих. Тем не менее, ни один из них не предлагает надежность и надежность, чтобы выжить в лесной местности и в глубинке.

Основываясь на своем опыте работы в качестве механика, Пауэлл решил, что его лучшим вариантом будет специальная конструкция - и что ключом к успеху является выбор правильного привода для опускания и подъема жокейских колес. Эти велосипеды могли бы удовлетворить потребности в передвижении мотоциклов с ограниченными возможностями.

«Мне нужно было то, что было легко. Система с гидравлическим насосом не была бы решением: слишком громоздкая, чтобы ее можно было прикрепить к мотоциклу », - продолжает Пауэлл. «Кроме того, я не мог найти ничего достаточно быстрого или мощного. Мне нужна система быстрого действия. Это также должно было быть достаточно крепким, чтобы поддержать мой вес тела и длительным. Я также рассматривал пневматические системы, но, хотя они быстрые, им не хватает силы, которую я искал ».

Привод отвечает всем требованиям

После серии сбоев в системах с двойным приводом Пауэлл последовал совету местного поставщика автомобилей. Он порекомендовал высокопроизводительные электромеханические линейные приводы от Thomson. «Я начал со списка нескольких приводов, которые отвечали моим начальным требованиям, и сравнил их технические данные по весу, скорости и потребляемой мощности», - говорит Пауэлл. «Привод Thomson был немного тяжелее других, но он был более надежным».

Пауэлл сконструировал свои опоры с приводом Thomson Electrak HD. Этот привод с шарико-винтовым приводом отличается высокой регулировочной силой, более длинным ходом, встроенной электроникой и непревзойденной надежностью. Он имеет защиту IP69K от проникновения, что означает, что он очень нечувствителен к грязи, неблагоприятным погодным условиям, пыли и другим экстремальным условиям.

Интегрированная электроника привода Thomson также позволила ему адаптировать органы управления. Датчик положения, установленный в приводе, контролирует его положение и передает его на небольшой компьютер. Пауэлл установил его на руле, чтобы считывать сигналы и отображать их там, чтобы привод мог работать удобно. Как только мотоцикл катится, он складывает опоры и опускает колеса, когда хочет остановиться - так же, как пилот расширяет шасси.

Линейная система

Электромеханическая технология рулевого управления в сравнении с гидравлическим решением

«Приводы Thomson были просты в установке», - объясняет он. «Для записи я полностью переделал конструкцию надстройки, чтобы установка производилась путем затягивания двух винтов и соединения некоторых кабелей». Теперь переделанный мотоцикл прошел всесторонние испытания и регулярно используется. Пауэлл наслаждается восстановленной свободой вождения и остановки - когда и где ему угодно. (Уд)