Мотоциклисты индивидуализируют Harleys с контролем Siemens

Мотоциклисты индивидуализируют Harleys с контролем Siemens
Мотоциклисты индивидуализируют Harleys с контролем Siemens

Kodlin Motorcycle в Северном Гессене специализируется на изготовлении мотоциклов Harley Davidson для удовлетворения потребностей своих клиентов. В зависимости от модификации машины серии, затраты на эту сумму составляют более 50 000 евро. Для производства специально разработанных рам и компонентов, таких как подножки, подножки и ручки, Kodlin использует систему управления станком Sinumerik 828D от Siemens и Promill VL 1000 от станков MMD. Это позволяет компании экономично производить отдельные детали и небольшие серии и, благодаря собственному производству, иметь собственные технические знания.

Культ с этим определенным чем-то

Многие ассоциируют марку мотоциклов Harley Davidson со свободой и независимостью. Мотоциклы марки считаются культовыми, и их владельцы часто имеют тесные связи со своими машинами. Это в еще большей степени тот случай, когда и без того впечатляющие мотоциклы индивидуально дорабатываются и тем самым еще больше удовлетворяют потребности их гонщиков.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Это стало возможным благодаря семейной компании Kodlin Motorcycle в Гессене под руководством Фреда Кодлина и его сына Лена с 1984 года. Вместе со своей командой они ежегодно модифицируют около 50 мотоциклов, включая «экскаваторы», которые в настоящее время пользуются спросом, то есть мотоциклы с очень большими передними колесами.

Простое управление сложной технологией

Компания производит отдельные детали и небольшие серии, такие как подножки, крышки двигателя, ручки и подножки. «Риск внезапного появления плагиата где-то слишком велик», - объясняет Лен Кодлин. «Наши клиенты платят за уникальность и получают ее от нас. По этой причине мы делаем все сами - от обработки листового металла и сварки до фрезерования, токарной обработки, покраски и сборки ». Kodlin использует обрабатывающий центр Premill VL1000 с ЧПУ и систему управления Sinumerik 828D с пользовательским интерфейсом Sinumerik Operate. Это позволяет сотрудникам создавать простые детали непосредственно на машине, а Kodlin проектирует сложные детали на внешней рабочей станции CAD / CAM. Затем данные передаются на машину через USB-накопитель.

Kodlin использует различные циклы Sinumerik для настройки заготовки и инструмента. Четкая структура папок Sinumerik Operate, которая имеет структуру, аналогичную структуре обычного ПК, помогает ему назвать программу. Это позволяет программам называться, например, «Lenker1-Harley3», что обеспечивает возможность последующего назначения и поиска. В дополнение к управлению и производственным возможностям обрабатывающего центра с ЧПУ, мотоциклисты также используют технологический пакет Sinumerik 828D Mdynamics со встроенным усовершенствованным управлением движением поверхности. Это позволяет настроить программу таким образом, чтобы машина обеспечивала оптимальное соотношение скорости, точности и качества поверхности.

Роскошные уникальные вещи на двух колесах

В дополнение к модификациям отдельных частей мотоциклов, компания также предлагает одноразовые детали, в которых только двигатель от Harley Davidson, а остальные были адаптированы к индивидуальным требованиям заказчика. «С точки зрения эксклюзивности, эти уникальные продукты не могут быть побеждены, потому что в дизайне и технологии мы делаем почти невозможное возможным», - объясняет Лен Кодлин. Тогда только TÜV и кошелек клиента устанавливают ограничения. Потому что такой одноразовый лайк обойдется до 120000 евро. Возможно также причина, почему эти сделанные на заказ продукты до сих пор являются исключением из одного или двух штук в год. (КДж)

Модернизированный токарный станок

Как 129-летний токарный станок становится способным к Промышленности 4.0

Оптический обман