На крутых шинах на максимальной скорости в Hyperloop

На крутых шинах на максимальной скорости в Hyperloop
На крутых шинах на максимальной скорости в Hyperloop

Hyperloop аналогичен принципу пневматической трубки: транспортные капсулы с электроприводом транспортируются с помощью солнечной энергии на воздушных подушках через трубку с частичным вакуумом. Первоначальная идея для этого не нова, она была введена Джорджем Медхерстом в 1812 году. Элон Маск, известный своим участием в системе онлайн-платежей Paypal, а также своими успехами в производстве электромобилей Tesla и в частной космической компании SpaceX, развивает эту идею быстрой транспортировки. Его видение: с Hyperloop на маршрутах до 1500 км намного быстрее, чем на самолете и в то же время дешевле, чем путешествовать на поезде.

Картинная галерея

Команда ТУ Мюнхен среди избранных

Чтобы ускорить разработку Hyperloop, в июне 2015 года был объявлен конкурс SpaceX Hyperloop Pod, в котором также приняли участие студенты Технического университета (TU) Мюнхен. В рамках международного конкурса должны были быть разработаны и представлены экспертному жюри функциональные капсулы Hyperloop, так называемые капсулы. Более 700 команд подали заявки на свои разработки - только 30 были приглашены в январе 2017 года для тестирования своих капсул в трубке длиной 1,2 км, построенной SpaceX в Калифорнии.

После прохождения дополнительных функциональных тестов команда Hyperloop в Техническом университете Мюнхена была одной из трех команд, которые отправляли свою капсулу через трубку под глазами Элона Маск. Только мюнхенская капсула добралась до конца и получила главный приз за самый быстрый Hyperloop Pod. Студенты также выиграли второй конкурс Hyperloop в Лос-Анджелесе летом 2017 года. Они достигли максимальной скорости 324 км / ч.

Датчики контролируют температуру рабочих колес

Миниатюрные инфракрасные датчики температуры типа Thermometer CS Micro от Micro-Epsilon также находятся на борту высокоскоростного транспорта. Они контролируют температуру поверхности приводного колеса с полиуретановым покрытием и десяти рабочих колес с аналогичным покрытием. Ведущее колесо имеет радиус 80 мм и развивает скорость до 12 000 оборотов в минуту на максимальной скорости. Колеса имеют радиус 25 мм и удерживают автомобиль на рейке. Температура поверхности должна проверяться во время движения, а также на внутреннем испытательном стенде, чтобы обеспечить долговечность колес и проверить их износ. Полиуретановое покрытие колес не должно нагреваться выше 120 ° С. С помощью этих значений можно также оценить предельные диапазоны и постоянные нагрузки и, при необходимости,Улучшения сделаны.

Для точного определения температуры поверхности колес термометр CS Micro надежно прикреплен примерно на 75 мм над поверхностью приводного колеса. Это приводит к расположению в центре круглого измерительного пятна диаметром 7 мм с высоким пространственным разрешением, которое является достаточным для точного определения температуры.

Сложные тепловые условия в вакууме

Задача для этой измерительной задачи - высокая скорость в сочетании со сложными тепловыми условиями в вакууме. Такие высокие скорости делают невозможным трогательное измерение. Поэтому необходимо использовать бесконтактные датчики, которые могут выдерживать экстремальные условия в вакууме и в то же время выдают точные и надежные измеренные значения. Поскольку теплопроводность в вакууме невозможна, необходимо использовать датчики с незначительными потерями тепла. Это означает, что компоненты не могут быть охлаждены окружающим воздухом.

Благодаря небольшим размерам термометр CS Micro идеально подходит для установки в ограниченном пространстве. Он имеет диаметр 14 мм, длину 28 мм и снабжен тонкой резьбой М12. Контроллер был встроен непосредственно в кабель. Из-за низкого энергопотребления, всего 9 мА, датчик генерирует небольшую потерю тепла и, следовательно, практически не выделяет тепла в вакууме. Кроме того, измерительная головка отсоединена, датчик и электроника могут быть размещены отдельно друг от друга, чтобы электроника не подвергалась прямому нагреву в непосредственной близости от объекта измерения.

Содержание статьи:

  • Страница 1: На крутых шинах на максимальной скорости в Hyperloop
  • Страница 2: Датчик держит холодную голову

Следующая страница