На прокладку кабелей в автобусах распространяются специальные правила противопожарной защиты

На прокладку кабелей в автобусах распространяются специальные правила противопожарной защиты
На прокладку кабелей в автобусах распространяются специальные правила противопожарной защиты

Что касается внутренней части автобусов, то применяется европейское правило ECE-R 118 Европейской экономической комиссии ООН. Соответственно, используемые материалы должны отвечать определенным требованиям, которые предотвращают или, по крайней мере, задерживают развитие пламени, чтобы пассажиры транспортного средства могли безопасно покинуть транспортное средство в случае пожара.

Директива в основном касается автобусов для пассажирских перевозок вместимостью более восьми мест, таких как автобусы. Кабели и провода, установленные в нем, значительно повышают риск распространения огня. Увеличение трафика данных только в транспортных средствах, например, установка развлекательных систем в междугородних автобусах или даже простых информационных системах расписания, повышает их важность.

Поэтому Helukabel успешно представила ряд продуктов для тестирования в Dekra. По сообщению компании, продукты прошли специальное испытание на пламя для использования в салонах автобусов в соответствии с ECE-R 118 в соответствии с ISO 6722-1: 2011.

Кабельная продукция для вертолетов согласно UN / ECE-R 118:

Одиночные провода - H01N2-D, Helutherm 145, LifY, LiYv, H05V-K, H07V-K

Кабели управления - JZ-500, H05VV-F, H07BQ-F, H07RN-F

Линии передачи данных - Tronic (LiYY), Tronic-CY (LiYCY), пара-Tronic-CY, Dataflamm, пара Dataflamm-C

Кабели связи - Industrial Ethernet, Helukat в соответствии с категориями 5e, 6A и 7, S / FTP, SF /uTP, гибкий и очень гибкий, коаксиальный кабель RG58

Может автобусные кабели PUR

Автомобильные кабели - Helutruck 270/272/273, Helutruck 271

При испытании на пламя в зависимости от поперечного сечения провода кусок кабеля выдерживают в течение 15 с (2,5 мм²). После удаления контрольной лампы пожар на оболочке кабеля должен погаснуть в течение 70 с и не позднее, чем за 50 мм до достижения конца кабеля. Это гарантирует, что локальный пожар на оболочке кабеля не распространяется как плавкий предохранитель, и что другие части транспортного средства горят. (Ш)