Бесщеточные двигатели постоянного тока с полностью интегрированной управляющей электроникой в диапазоне мощности до 550 Вт - это работа Dunkermotoren GmbH. Благодаря BG 75 DMC (прямое подключение к сети) компании теперь удалось устранить необходимость во внешнем блоке питания и разместить его функциональность в корпусе двигателя. В дополнение к линейной электронике, электронике управления и позиционирования, функциям ПЛК, шинному соединению и широкому спектру датчиков и тормозов, в будущем BG 75 DMC мощностью 550 Вт будет также включать источник питания. Перечисленные компоненты заполнили небольшой шкаф управления двадцать лет назад; теперь они полностью совмещены в корпусе двигателя. В зависимости от применения шкаф управления может быть совершенно ненужным.
Система привода
Компакт-диск сочетает в себе мощность и функциональность
Подача энергии торможения обратно в сеть
Для достижения максимально возможной выгоды для клиента также была интегрирована компенсация реактивной мощности, и, при желании, двигатель может подавать энергию обратно в сеть даже при торможении. Это исключает необходимость сложной внешней компенсации реактивной мощности и, во многих случаях, тормозного резистора.
По словам производителя, ввод в эксплуатацию - детская игра. Полная проводка в шкафу управления отсутствует. В BG 75 DMC термин «решение с одним кабелем» относится не только к соединению между двигателем и контроллером привода, но и ко всему приводу до напряжения 230 В переменного тока. Поскольку этот привод также доступен с согласованными планетарными и червячными передачами, BG 75 DMC должен предоставить заказчику полный, очень компактный привод с выходной мощностью до 550 Вт, адаптированный к соответствующему применению. (Ш)