Вопрос о наилучшей возможной системе хранения для компонентов ветроэнергетических технологий должен вновь затронуть круги дизайнеров и разработчиков на Husum Wind этого года. Помимо прочего, аспекты минимизации трения и износа заставляют самосмазывающиеся решения для подшипников скольжения компании Oiles играть все более важную роль. Кроме того, не требующие технического обслуживания элементы машины поддерживают реализацию компактных конструкций ветряных турбин и доказали свою экономичность и экологичность на практике. Как только речь идет о медленно вращающихся, колебательных или линейных перемещениях при высоких механических нагрузках, подшипники скольжения от всемирно известного производителя являются первым выбором.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Решения Oiles для подшипников скольжения завоевывают все больше областей применения в области экологически чистой энергии. Несмотря на то, что в течение десятилетий они были одними из предпочтительных систем подшипников производителей в области гидротехники и гидротехнического строительства, разработчики и разработчики ветроэнергетических технологий открывают для себя преимущества технологии подшипников скольжения. Это часто вызывается проблемами, которые классические роликовые подшипники вызывают при эксплуатации современных наземных и морских ветряных турбин: там, где характерны более длительные простои, частые ударные нагрузки и низкие скорости, роликовые подшипники быстро достигают своих технических пределов. Это приводит к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, что в принципе неприемлемо, учитывая и без того сложный уход за ветряными турбинами. Кроме того, есть еще один аспект, который является критерием выбивания для экологического баланса каждого применения зеленой энергии: зависимость от внешней подачи смазки, которая сама по себе всегда представляет потенциальную опасность для окружающей среды.
Многократное решение проблем
Решение в пользу самосмазывающихся подшипников скольжения Oiles освобождает от этих проблем как разработчиков, так и операторов ветровых турбин. Высокопроизводительные подшипники скольжения от всемирно активного производителя могут использоваться везде, где необходимо выполнять медленные вращательные, колебательные или линейные перемещения при высоких механических нагрузках. В частности, подшипники скольжения Oiles, изготовленные из специальных сплавов или инновационных композитных материалов, можно использовать, например, в коробках передач, в узлах регулировки шага и азимута, а также в области основных и роторных подшипников. Здесь, благодаря своей компактной конструкции, они могут быть легко встроены в конструкции, а также поддерживать реализацию методов строительства с уменьшенным весом и материалом. На практике благодаря своим трибологическим преимуществам они обеспечивают низкое трение и эффективную работу установки - даже во время слабого ветра! Однако, прежде всего, тот факт, что они являются самосмазывающимися благодаря встроенным твердым смазочным материалам, означает, что им не требуется какая-либо внешняя подача смазочного материала. В дополнение к экологическому положительному эффекту и свободе от технического обслуживания, это означает, что блок затрат на центральную или децентрализованную систему смазки полностью исключен!В дополнение к экологическому положительному эффекту и свободе от технического обслуживания, это означает, что блок затрат на центральную или децентрализованную систему смазки полностью исключен!В дополнение к экологическому положительному эффекту и свободе от технического обслуживания, это означает, что блок затрат на центральную или децентрализованную систему смазки полностью исключен!
PTFE внутри, сталь снаружи
Очень тонкостенные - и, следовательно, чрезвычайно легкие - многослойные подшипники типа Oiles Drymet LF являются реальной рекомендацией, особенно с точки зрения оптимизации пространства и веса. Это высокотехнологичное решение представляет собой многослойную композитную систему со скользящим слоем из ПТФЭ, промежуточным слоем из оптимизированного спеченного материала и стальной задней частью. Подшипник скольжения может использоваться в диапазоне температур от -200 ° C до 280 ° C и работает абсолютно без смазки на скоростях до 0,65 м / с. Он может выдерживать статическое поверхностное давление до 49 Н / мм² и имеет замечательное значение pv 3,60 (Н / мм² ∙ м / с). Значение PV является наиболее важным параметром для подшипников скольжения. Он описывает взаимодействие между скоростью скольжения и нагрузкой,а также предоставляет информацию об ожидаемой долговечности подшипника.
Низкий коэффициент трения и высокая износостойкость являются дополнительными преимуществами Oiles Drymet LF. Также удивительно, что, несмотря на свою тонкостенную геометрию, подшипник скольжения обладает высокой стабильностью размеров и механической прочностью. Поэтому производитель рекомендует это решение из своего широкого ассортимента, среди прочего, для колеблющейся и колеблющейся кинематики, которые работают в режиме остановки и движения. Как разработчики, так и операторы завода выигрывают от того факта, что Oiles Drymet LF может работать в сухом режиме, но в то же время может также использоваться в качестве гидродинамического подшипника и также не вызывает каких-либо «эффектов скольжения».
Универсальность даже под водой
Подшипники скольжения Oiles семейства продуктов № 500 состоят из высококачественного литого бронзового сплава с интегрированными хранилищами твердых смазочных материалов, которые в настоящее время зарекомендовали себя в международном офшорном секторе как триболо-кинематические атлеты. Выдающимся подшипником скольжения этой серии является тип Oiles # 500SP1-SL464LT, который также подходит для подводной и морской воды. После того, как этот подшипник с его поразительными зелеными запасами смазочных материалов из ПТФЭ зарекомендовал себя тысячи раз в сложных гидротехнических применениях, он теперь все чаще используется у берегов Европы. Он рассчитан на высокие статические нагрузки до 150 Н / мм² и имеет значение pv 1,65 (Н / мм² ∙ м / с). Он предлагает отличные свойства скольжения с минимальным износом, например, при минимальных маятниковых и колебательных движениях и в диапазоне температур от -40 ° C до 60 ° C.
Сверхлегкий композит
Основываясь на своих десятилетиях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также на практическом опыте в области технологии подшипников скольжения, компания Oiles в настоящее время имеет более 2300 патентов и обладает бесценным опытом в области трибологических технологий и технологий материалов. Снова и снова создаются новые материалы, продукты и инновационные специальные решения. Не так давно компания удивила экспертов, например, не требующими технического обслуживания и устойчивыми к коррозии сверхлегких подшипников скольжения серии Fiberflon, которые состоят из волокнистого композита из фенольной смолы с компонентами из ПТФЭ. Эти подшипники, которые теперь доступны в различных версиях, оказываются очень интересным облегченным конструктивным решением и для ветроэнергетических технологий. Они намного превосходят традиционные пластиковые подшипники скольжения по материалам и являются идеальным решением для низкоскоростных применений (до 0,15 м / с). Они убеждают не только своим чрезвычайно малым весом, но и низким коэффициентом трения, очень низкой склонностью к набуханию и высокой устойчивостью к (нефте) химикатам. На практике они выдерживают поверхностные нагрузки до 150 Н / мм² и получают значения pv 1,20 (Н / мм² ∙ м / с). Они также являются электроизоляционными. На практике они выдерживают поверхностные нагрузки до 150 Н / мм² и получают значения pv 1,20 (Н / мм² ∙ м / с). Они также являются электроизоляционными. На практике они выдерживают поверхностные нагрузки до 150 Н / мм² и получают значения pv 1,20 (Н / мм² ∙ м / с). Они также являются электроизоляционными.
Всемирная сеть развития
Производитель Oiles поставляет подшипники скольжения для использования в ветроэнергетических технологиях практически любого размера и дизайна. В большинстве случаев, втулки, фланцевые втулки, пластины и шайбы находятся в списке заказов клиента. В зависимости от типа подшипника скольжения диаметры втулок, колец или сферических колпачков могут варьироваться от 2,0 до более 2000 мм. Выбор возможных материалов также велик, потому что в дополнение к бронзе, латуни и стали, Oiles также обрабатывает конструкционные пластики, графит и композитные материалы. Поэтому индивидуальные решения для подшипников скольжения с оптимальными рабочими характеристиками - например, в отношении трения и износа - могут быть разработаны в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Кроме того, японский производитель реализует специальные решения для конкретных заказчиков из партии 1 и новые инновационные разработки для индустрии зеленой энергии. Для этого компания использует свою всемирную сеть исследований и разработок, в которую прочно интегрирована команда инженеров компании Oiles Germany в Обер-Мёрлен около Франкфурта-на-Майне. Это также место, где осуществляется поддержка, консультации и забота европейских клиентов Oiles.
Вывод: Самосмазывающиеся подшипники скольжения от Oiles предназначены для грубого использования в ветроэнергетике. Как на наземных, так и на морских установках, они оказываются не требующими технического обслуживания и экологически беспроблемными долговечными полозьями, которые позволяют строить пространство и оптимизировать вес конструкции и поддерживать экономичную эксплуатацию установки. Особенно на фоне растущих затрат и конкурентного давления многие производители заводов все чаще признают решения с подшипниками скольжения компании Oiles привлекательной альтернативой, в основном значительно более дорогостоящим и требующим особого обслуживания роликовым или стальным подшипникам. (Ш)