Знаете ли вы, что именно подразумевается под «маскированием неисправностей в последовательных соединениях»? Стандарты, касающиеся безопасности систем управления, такие как EN ISO 13849-1 или EN ISO 62061, вообще не затрагивают эту тему. Только стандарт EN ISO 14119 «Безопасность машин - блокирующие устройства в связи с защитой» описывает «логическое последовательное соединение блокирующих устройств» и ссылается на техническое правило ISO / TR 24119. Он также касается логического последовательного соединения устройств, но в настоящее время все еще обычно не доступно.
Если вы все еще хотите узнать больше, вам следует посетить 3-е совещание пользователей по безопасности машин, которое состоится в Вюрцбурге 30 сентября: в его лекции «Безопасность машин - оценка маскировки неисправностей при последовательном соединении блокирующих устройств с беспотенциальными контактами; ISO TR 24119 », - объясняет Фрэнк Шмитт, руководитель отдела сертификации, стандартов, комитетов и ассоциаций в Schmersal, принципах маскирования ошибок и некоторых содержаниях ISO / TR 24119. Шмитт, в частности, фокусируется на процедуре определения, описанной в новых правилах Диагностическое покрытие.
Это только один из примеров разнообразной программы встречи пользователей техники безопасности, которую Konstruktionsspraixs Akademie организует 30 сентября 2015 года в Вюрцбурге. На трех форумах практики - безопасность как стандарт, проектирование, связанное с безопасностью, и промышленная безопасность - эксперты дают представление о текущем состоянии стандартов, показывают, какие изменения происходят, и, прежде всего, делятся практическими знаниями о функциональной безопасности машин и систем.
3-я встреча пользователей машины безопасности
Безопасность машины от практики к практике
В лекции «Практические аспекты проектов модернизации - акцент на эксплуатационной безопасности» рассматривается новая интерпретационная статья BMAS «Значительные изменения». Спикер Матиас Шульц из Axelent объясняет, как документ по толкованию может применяться к конкретным проектам, что на практике оказывается «простым защитным устройством» и что наиболее важно для проектов по модернизации. «Для экономики модернизации важно не занимать крайних позиций», - объясняет Шульц. «Во многих случаях - если не в большинстве - маркировка СЕ вообще не нужна и неэкономична из-за огромного количества документации».
Помимо посещения лекций, конгресс дает возможность обменяться идеями с экспертами комитетов по стандартизации, операторами и пользователями о функциональной безопасности машин и систем и посетить сопутствующую торговую выставку. Нажмите здесь для регистрации. (Уд)