Надежно привинтить гидравлические трубопроводы

Надежно привинтить гидравлические трубопроводы
Надежно привинтить гидравлические трубопроводы

Менее чем за минуту специальное транспортное средство Phoenix группы Goldhofer подхватывает самолет и, при необходимости, перевозит его на несколько километров через взлетно-посадочную полосу к месту назначения. Эксплуатация аэропорта была бы немыслима без этих буксиров, потому что даже самые современные самолеты не могут этого сделать: включить передачу заднего хода. Четвертое поколение буксирных самолетов без буксировки способно перемещать более 80 процентов всех самолетов, используемых в мире. К ним относятся новый Airbus A350 и Boeing B777X, находящиеся в стадии разработки. «Гениальные решения всегда просты. Но разработка простых решений является большой проблемой », - говорит Стефан Фукс, генеральный директор Goldhofer Aktiengesellschaft, в двух словах.«С Фениксом мы хотели уйти от общей тенденции чрезмерного проектирования. Вот почему мы сконцентрировались на самом важном и сосредоточились на максимальной доступности, надежных технологиях и минимальном техническом обслуживании ». Результатом является совершенно новая, компактная и модульная концепция транспортного средства, которая устанавливает новые стандарты функциональности с точки зрения привода, двигателя, тормозного усилия и многих других областей. и преимущества для клиентов.

Жесткий трубопровод вместо шлангов

Только настоящий мускулистый мужчина может двигать полностью занятым и полностью заправленным самолетом. «Феникс» делает это, закрывая, натягивая и поднимая носовое колесо самолета с помощью поворотных рычагов его монтажного устройства. В этом положении трактор тянет машину за мили на максимальной скорости 32 км / ч, разрешенной в зонах аэропорта. «Фениксу» требуется менее минуты, чтобы безопасно взлететь на самолете, что является рекордным временем для авиационных тракторов. Но Goldhofer заботился не только об оптимальной производительности на этапе разработки. В соответствии с концепцией бережливого дизайна, колыбель была полностью переработана. Например, если 14 предыдущих гидроцилиндров все еще использовались на предыдущих моделях, AST-2P / X управляется с восемью цилиндрами. Четкая гидравлическая схема обеспечивает свободный доступ ко всем критическим точкам технического обслуживания. И вопреки тенденции все большей замены гидравлических труб шлангами, Goldhofer опирается на жесткие трубы. «Мы в основном обходимся без шлангов, потому что они очень требовательны к обслуживанию», - объясняет генеральный директор Fuchs. «С другой стороны, трубы должны быть правильно установлены только в начале. В сочетании с надежной технологией соединения создаются системы, не требующие технического обслуживания и не имеющие утечек, которые надежно работают в течение всего срока службы наших транспортных средств ». Требование заключается в использовании высококачественных компонентов. Технология соединения труб играет особую роль в гидравлической системе. Здесь специалист по специальным транспортным средствам опирается на режущие кольца с мягким уплотнением ES-4 от VOSS Fluid GmbH.«Наше решение использовать эту технологию предшествовало многочисленным тестам и квалификационным тестам», - сообщает Fuchs. «В конце концов, идеальная гидравлическая система для авиационных тракторов является наиболее важным аргументом в пользу функциональности и долговечности».

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Содержание статьи:

  • Страница 1: Надежно привинтить гидравлические линии
  • Страница 2: Высокая усталостная прочность

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о фитингах