Менее чем за минуту специальное транспортное средство Phoenix группы Goldhofer подхватывает самолет и, при необходимости, перевозит его на несколько километров через взлетно-посадочную полосу к месту назначения. Эксплуатация аэропорта была бы немыслима без этих буксиров, потому что даже самые современные самолеты не могут этого сделать: включить передачу заднего хода. Четвертое поколение буксирных самолетов без буксировки способно перемещать более 80 процентов всех самолетов, используемых в мире. К ним относятся новый Airbus A350 и Boeing B777X, находящиеся в стадии разработки. «Гениальные решения всегда просты. Но разработка простых решений является большой проблемой », - говорит Стефан Фукс, генеральный директор Goldhofer Aktiengesellschaft, в двух словах.«С Фениксом мы хотели уйти от общей тенденции чрезмерного проектирования. Вот почему мы сконцентрировались на самом важном и сосредоточились на максимальной доступности, надежных технологиях и минимальном техническом обслуживании ». Результатом является совершенно новая, компактная и модульная концепция транспортного средства, которая устанавливает новые стандарты функциональности с точки зрения привода, двигателя, тормозного усилия и многих других областей. и преимущества для клиентов.
Жесткий трубопровод вместо шлангов
Только настоящий мускулистый мужчина может двигать полностью занятым и полностью заправленным самолетом. «Феникс» делает это, закрывая, натягивая и поднимая носовое колесо самолета с помощью поворотных рычагов его монтажного устройства. В этом положении трактор тянет машину за мили на максимальной скорости 32 км / ч, разрешенной в зонах аэропорта. «Фениксу» требуется менее минуты, чтобы безопасно взлететь на самолете, что является рекордным временем для авиационных тракторов. Но Goldhofer заботился не только об оптимальной производительности на этапе разработки. В соответствии с концепцией бережливого дизайна, колыбель была полностью переработана. Например, если 14 предыдущих гидроцилиндров все еще использовались на предыдущих моделях, AST-2P / X управляется с восемью цилиндрами. Четкая гидравлическая схема обеспечивает свободный доступ ко всем критическим точкам технического обслуживания. И вопреки тенденции все большей замены гидравлических труб шлангами, Goldhofer опирается на жесткие трубы. «Мы в основном обходимся без шлангов, потому что они очень требовательны к обслуживанию», - объясняет генеральный директор Fuchs. «С другой стороны, трубы должны быть правильно установлены только в начале. В сочетании с надежной технологией соединения создаются системы, не требующие технического обслуживания и не имеющие утечек, которые надежно работают в течение всего срока службы наших транспортных средств ». Требование заключается в использовании высококачественных компонентов. Технология соединения труб играет особую роль в гидравлической системе. Здесь специалист по специальным транспортным средствам опирается на режущие кольца с мягким уплотнением ES-4 от VOSS Fluid GmbH.«Наше решение использовать эту технологию предшествовало многочисленным тестам и квалификационным тестам», - сообщает Fuchs. «В конце концов, идеальная гидравлическая система для авиационных тракторов является наиболее важным аргументом в пользу функциональности и долговечности».
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Содержание статьи:
- Страница 1: Надежно привинтить гидравлические линии
- Страница 2: Высокая усталостная прочность
Следующая страница
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о фитингах