Надежные компоненты для бурения тоннеля XXL

Надежные компоненты для бурения тоннеля XXL
Надежные компоненты для бурения тоннеля XXL

Новый Готардский туннель - самый длинный железнодорожный туннель в мире, туннель для геологически чувствительного Босфора, 111 километров нового туннеля за 26 месяцев для метро Доха: когда речь идет о проектах века, обычно упоминается имя Херренкнехт. Посещая лидера мирового рынка технологий механического бурения туннелей, посетитель встречает материал в зоне входа: в витрине представлены пробные отверстия из Северной Каролины и Куала-Лумпура, известняк юрского периода из Швейцарии и гранит из Сингапура. Этот материал отвечает экстремальным требованиям, предъявляемым к технологии Herrenknecht. Рядом с ним в фойе находятся фотографии политических знаменитостей с Мартином Херренкнехтом. Все свидетельствуют о прорыве в XXL.

В Herrenknecht машины для бурения туннелей разрабатываются и изготавливаются для всего мира. Машины с длиной более 100 м в некоторых случаях и мощностью почти 6000 л.с., которые не только загоняют туннели и туннели в твердые скальные или смешанные, сильно водосодержащие почвы, но и непосредственно создают туннельные трубы. Туннели для подачи и утилизации диаметром от 0,1 м или транспортные туннели до 18 м. Возможны даже большие размеры.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Машина принимает участие, гора не

«Вместе с нашими заказчиками и всеми участниками проекта мы продолжаем расширять границы осуществимости», - говорит Стефан Яке. В Herrenknecht он отвечает за управление проектами и управление центром заказов. «Первоклассный сервис является нашим главным приоритетом. Мы находимся на стороне наших клиентов на протяжении всего проекта - до успешного прорыва ». Каждый туннельный сверлильный станок здесь полностью собран, введен в эксплуатацию, протестирован и принят, демонтирован и затем отправлен заказчиком. В единицах весом тонн. «Для наших клиентов это не только бурение скважины. Вы также должны взять с собой всю периферию », - сообщает Стефан Яке. То, что создает такой монстр, тогда вы хотите узнать от него - и Jäke отвечает: «Машины специфичны для проекта, уникальны,специально адаптированы к соответствующей геологии. Так что все зависит от горы или земли ».

История Herrenknecht - это история успеха от эксплуатации гаража до глобального игрока. Инженер-механик Мартин Херренкнехт основал компанию почти 40 лет назад. Первые машины все еще носили его инициалы: MH1, MH2, MH3. Станок S-1068 в настоящее время находится в диапазоне большого диаметра.

измерительная техника

Свободное и сухое путешествие в туннеле Готард

Гидравлический мотор

Машина, чтобы пилить через горы

Цель: машина, которая никогда не стоит

«Мы создали более 1000 таких машин», - объясняет Йеке. Каждый для другой задачи. «Нужно было выдерживать давление воды 15 бар, некоторые настроены так, чтобы они могли безопасно проезжать через строительные площадки, которые 10 лет назад считались непроницаемыми».

Существует также широкий диапазон требований, которые должны быть выполнены в пределах одного приложения: например, кабели и штекерные соединения, которые используются в передней области сверления, должны выполнять совершенно разные действия, чем те, которые работают внутри станка. Когда десятки кубометров перемещаются в минуту, когда валуны находятся между ними, и все находится в движении - «это огромные вибрации, особенно с тяжелым камнем, но также и при нормальной работе». «Все используемые компоненты должны выдержать это в первую очередь», - говорит Йеке. «И главная цель состоит в том, чтобы не только наши машины, но и все компоненты, которые мы используем, создавали маршрут туннелирования в одном». Таким образом, общим знаменателем для всего является надежность. Это также относится к компонентам.

Вот почему поставщики полагаются на надежных партнеров и надежные продукты: оптовый торговец электротехникой Friedrich Streb поставляет Herrenknecht компоненты для этих экстремальных областей применения, включая решения для подключения Lapp, такие как соединительные кабели Ölflex и кабели управления, кабели передачи данных Unitronic и Etherline, Skintop и герметичные винтовые соединения или эпические разъемы.

Это зависит от длинной очереди

Например, промышленные разъемы Epic служили удлинительными разъемами во время строительства Gotthardtunnels. Поскольку чем дальше проходила туннельная сеялка в гору, тем длиннее должна была быть линия электропитания и контроля. Чтобы все работало надежно, разъемы Epic-H-BE с корпусами и вставками вставлялись через каждые 50 метров. Эти разъемы особенно подходят для более высоких напряжений и токов и отличаются высокой надежностью. Это особенно важно в глубине туннеля.

Кабели и линии

Защищайте кабели от слишком глубоких порезов при зачистке

И если в портфеле нет подходящего кабеля, Lapp разработает его. Производитель кабеля также разработал специальный кабель для Herrenknecht для крановой системы, который расположен в задней части туннельной бурильной машины. В нормальном режиме работы эта крановая система контролируется радиоуправлением. В случае отказа кран должен управляться через аварийный источник. Для этого у оператора крана имеется переносная панель управления с соединительным кабелем длиной 6 м, который он может подключить к предусмотренным розеткам при необходимости. Кабель используется для передачи сигналов шины и для аварийной остановки на кране управления и должен был быть рассчитан на постоянное движение. Дизайнеры Lapp разработали комбинированный кабель Profibus с очень гибкими проводами управления. Внешняя оболочка должна выдерживать механические нагрузки. Стефан Габлер (Stephan Gabler), руководитель отдела заказной продукции в Lapp: «Мы гордимся тем, что можем поставлять этот кабель для этого очень интересного приложения в течение многих лет без каких-либо жалоб».

Дополнительная информация по теме процесса бурения в Gotthard Base Tunnel

В базовом туннеле Готард 4 буровые машины Herrenknecht пробурили более 85 км. Общий объем раскопанного материала в пять раз превышает объем пирамиды Хеопса: 13,5 млн. М³.

Хорошо функционирующая система

Яке также подчеркивает важность компетентных поставщиков и высококачественных компонентов: «Без компетентных поставщиков мы не смогли бы достичь объема, который мы превращаем здесь каждый день», убежден он. Streb - сегодня компания из 500 человек с 16 местами размещения - была одной из первых электротехнических компаний в Германии, а теперь входит в десятку крупнейших оптовых торговцев электротехникой среднего размера в Федеративной Республике. «Streb, Lapp и Herrenknecht - это хорошо функционирующая система», - резюмирует управляющий директор Streb Майкл Уфхейл.

Какие именно компоненты используются во всех шкафах управления, управлениях, трансформаторах и линиях питания 100-метровой машины: коммерческая тайна. Не секрет, однако, почему: созвездие Херренкнехт-Штреб-Лапп о качестве. Когда дело доходит до совместной работы, Яке знает: «В наше время самое важное - это открытое обсуждение, и это требует большого доверия» (Sh).