Надежные напольные винты для прицепов

Надежные напольные винты для прицепов
Надежные напольные винты для прицепов

Полуприцеп - это динамическая система, которая подвергается воздействию очень больших сил. Например, он движется по неровным дорогам, загружен неравномерно или имеет перекосы во время маневрирования. Полуприцеп обычно имеет деревянные полы, которые также служат ребрами жесткости. На этом фоне прикрутить их к металлическому каркасу - сложная задача. Поскольку древесина уступает давлению при ввинчивании, предварительная нагрузка не может быть оптимально создана.

Специалисты Arnold Umformtechnik разработали решение этой проблемы: винт Trailsec. Trailsec расшифровывается как Trailer Security. Основная цель разработки заключалась в повышении прочности соединения, улучшении защиты от ослабления, расширении области применения, сокращении затрат на соединение, внедрении критериев облегченной конструкции, надежной обработке, а также повышении степени автоматизации.

Запатентованная головка с накаткой

Винт заземления Trailsec имеет больший диаметр головки с потайной головкой, поэтому силы хорошо распределяются по дереву - 15 мм для винта М6 и до 20 мм для винтов М8. Винт изготовлен из закаленной стали, имеет цинковое покрытие, смазывается и имеет совместимый с автоматизацией привод Torx Plus Autosert. Трубная головка с потайной головкой, оптимизированная для поверхностного давления, также обеспечивает большее поверхностное давление и лучшее предварительное напряжение.

Картинная галерея

Важной особенностью винта Trailsec является новая запатентованная головка с накаткой. Если винты с большим диаметром головки вкручиваются в древесину, они создают следы поломки в древесине из-за высоких сил сжатия. Чтобы уменьшить это, головка винта снабжена накаткой сбоку. Он врезается в древесину и создает необходимые силы предварительного натяжения. Эта накатка головы также гарантирует, что меньше воды проникает в древесину. Кроме того, новая зона формирования нити создает безупречную гайку: наконечник баллистического снаряда центрирует и образует листовую нить.

Обрабатывать винты автоматически

Система сверления и завинчивания ASA используется в Арнольд-Умформтехник с 2012 года. Он был доработан, адаптирован к последним требованиям безопасности машины и оптимизирован для обработки Trailsec. В зависимости от типа прицепа и производителя, на каждый полуприцеп может быть установлено до 300 болтов. С ASA, винтовое соединение может быть выполнено точно, быстро и легко. Для клиентов это означает значительную оптимизацию затрат.

За счет автоматизации системы, АС автоматически сверлит отверстие в опорной пластине и затем винтах в винте Trailsec. Такие параметры, как глубина винта или скорость, могут быть установлены индивидуально. Это позволяет работать без усталости. Система также работает очень гибко в отношении толщины или качества материала носителя: высокопрочные стали до 15 мм можно сверлить, а затем привинчивать. Контролируемое сверление и завинчивание возможны благодаря встроенному контролю процесса. Неисправные процессы также быстро выявляются и могут быть быстро исправлены. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Совет: встреча пользователей облегченной конструкции На 3-й встрече пользователей облегченной конструкции, которая состоится в Вюрцбурге с 4 по 5 декабря 2018 года, участники смогут узнать больше о концепции, структуре, материале и производстве облегченной конструкции. В этом году основное внимание будет уделено бионике, композитным материалам, аддитивному производству и подходящим технологиям соединения.

Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции

Прямое винтовое соединение

Подключите вспененный пластик безопасно

Резьбовой

Никогда не ищите винты снова

* Аннедор Бозе-Мунде, специалист по бизнесу и технологиям