Эластичный поликлиновой ремень от Contitech состоит из трех основных компонентов: верхнего слоя, растяжимого корда и реберного покрытия. Верхний слой с задней структурой состоит из синтетического каучука, который особенно устойчив к истиранию. Самым важным компонентом поликлинового ремня Contitech Elast является натяжной шнур. В отличие от обычного поликлинового ремня, он состоит из эластичных полиамидных волокон и гарантирует нейтральное поведение ремня. Кроме того, ремень имеет специальное покрытие на ребрах, которое гарантирует хорошее шумовое поведение и идеальное сцепление даже при незначительных перекосах в приводе.
Поликлиновые ремни напрямую подвержены постоянным движениям и различным воздействиям окружающей среды, таким как пыль, грязь и большие перепады температур в моторном отсеке. Это приводит к старению и износу. Поэтому Contitech рекомендует заменять ремень после пробега не менее 120000 км. Применяется следующее: «Эластичные поликлиновые ремни нельзя смешивать с классическими поликлиновыми ремнями», - говорит менеджер по продукции Адриан Ротшильд. «Автомобили с установленными на заводе эластичными ремнями также должны быть снова оснащены эластичным ремнем для проведения сервисных и ремонтных работ. Обычные поликлиновые ремни не работают на этих автомобилях из-за их различной конструкции.
Но: Визуально эластичные ремни трудно отличить от обычных поликлиновых ремней. Эластичный поликлиновой ремень от Contitech можно узнать по названию «Elast» на задней стороне изделия. Для безошибочной установки требуются специальные инструменты. «Contitech предлагает клиентам специальные инструменты и практичные наборы ремней с одноразовыми инструментами», - объясняет Ротшильд. (Уд)