Награда JEC Aerospace Innovation Award вручается Herone

Награда JEC Aerospace Innovation Award вручается Herone
Награда JEC Aerospace Innovation Award вручается Herone
Anonim

Приводной вал состоит из преформы, сплетенной из термопластичных лент UD, так называемого «organoTube», который сначала уплотняется в композитную трубку из материала, а затем отливается с помощью Victrex PEEK 90HMF40 в литьевой форме. Однонаправленные ленты состоят из непрерывных углеродных волокон, которые были пропитаны Victrex 250. Этот процесс был разработан Институтом технологии легких конструкций и пластмасс (ILK) в ТУ Дрездене и компанией herone GmbH с целью производства высококачественных полых профилей из композиционных материалов PAEK, армированных непрерывным волокном. Комбинация с литьевым прессованием позволяет интегрировать дополнительные функции; в этом случае зубчатое колесо с материальным соединением и геометрическими поднутрениями, которые обеспечивают более высокую прочность на кручение.

Organotubes

Функционализированные сплошные армированные полые профили

Используя термопластичные ленты для формирования органотрубок, перед формованием завершается сложный и длительный процесс пропитки углеродных волокон термопластичным матричным материалом. Это открывает возможность значительно сократить время цикла и повысить эффективность производственных процессов для композитных профилей. Плетение также обеспечивает высокую скорость укладки и делает процесс пригодным для крупномасштабного промышленного производства.

композитный

Новое совместное предприятие предлагает композитные компоненты для авиационной промышленности

Процесс гибридного литья под давлением основан на очень хорошей свариваемости двух материалов. Сплоченные связи создаются на молекулярном уровне между валом и механизмом. В то же время приводной вал подвергается термоформованию при формовании. Температура плавления VICTREX AE 250 примерно на 40 ° C ниже, чем у VICTREX PEEK 90HMF40, армированного короткими углеродными волокнами. Это различие означает, что матричный полимер, из которого изготовлен вал, не требует предварительного нагрева до температуры плавления перед формовкой. Такой подход обработки от Victrex известен как «Гибридное формование» и приводит к значительному повышению эффективности использования ресурсов, надежности процесса и прочности соединения.

Технология обладает огромным потенциалом для легких применений в авиации. Это должно принести следующие преимущества:

  • Улучшенное качество деталей, отчасти благодаря гибкости процесса плетения лент UD
  • Короткие времена цикла, потому что технология консолидации herone позволяет времена цикла в диапазоне минут
  • Снижение затрат благодаря продуманной конструкции со встроенной функциональностью, которая уменьшает количество компонентов и затраты на сборку
  • Улучшенная производительность, поскольку связующие материалы и подрезы увеличивают прочность
  • Окончательная форма термопластичных труб из углепластика во время формования формирует геометрическую форму с особыми свойствами (например, звездообразный внутренний контур)

(Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Прямое тепловое соединение

Разработан процесс соединения материалов и форм из металла и FRP

Мульти-материал дизайн

Объедините органические листы, волоконные композитные полые профили и узлы литья под давлением в одном процессе

Встреча пользователей облегченной конструкции 2017

Правильный дизайн волоконно-композитных компонентов

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о композитных материалах