Новый «Atair» длиной 75 м заменит 30-летнего предшественника с таким же названием и станет первым немецким исследовательским судном, работающим на сжиженном газе. Федеральное морское и гидрографическое агентство (BSH) является будущим владельцем судна, которое в настоящее время строится на верфи Fassmer в Германии.
Полный комплект поставки Wärtsilä для «Atair» включает в себя два 6-цилиндровых двухтопливных двигателя Wärtsilä 20DF, которые могут работать как на СПГ, так и на обычном жидком топливе, один 6-цилиндровый двигатель Wärtsilä-20, два Системы контроля выбросов и газовый бункер Wärtsilä LNGPac, система подачи и контроля.
Моторы с двойными упругими подшипниками
Двигатели получат классификацию TIER III: двухтопливные двигатели соответствуют критериям для работы на газе, а благодаря системам SCR Wärtsilä все двигатели соответствуют соответствующим нормам для работы с дизельным двигателем. Технология SCR требуется, если двигатели работают на обычном судовом дизеле и, например, судно израсходовало запас СПГ в дальних поездках.
Кроме того, двигатели установлены с двойной эластичностью, чтобы дополнительно минимизировать шум. Благодаря этой специальной технологии Wärtsilä, судно отвечает требованиям классификации в классе «Silent R» классификационного общества DNVGL. Это означает, что гидролокаторы могут использоваться без помех от шума двигателя, передаваемого под водой.
Первый корабль Atair с технологией СПГ
«Наша двухтопливная технология уникальна для среднеоборотных, малокалиберных двигателей, а эксплуатационные расходы ниже, чем у высокоскоростных двигателей, благодаря большим интервалам обслуживания и экономичному расходу топлива двигателя Wärtsilä-20DF. Мы можем оглянуться на тесное сотрудничество с верфью Fassmer и гордимся тем, что Wärtsilä была выбрана в качестве поставщика машин и оборудования для этого важного проекта », - сказал Ларс Андерсон, вице-президент по продажам двигателей, Wärtsilä Marine Solutions.
«Новый« ATAIR »станет первым кораблем в нашем флоте с технологией СПГ. Вот почему мы верим в опыт и знания Wärtsilä в области двигателей и оборудования для резервуаров СПГ. Благодаря использованию двухтопливных и SCR-технологий, судно будет отвечать требованиям TIER III Международной морской организации при любых условиях - будь то работа на сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе », - объясняет Кай Твест, глава подразделения кораблей и оборудования BSH., Wärtsilä также поставит двигатели и системы SCR для трех немецких полицейских катеров, которые также будут построены на верфи Fassmer. Технология Wärtsilä должна быть доставлена на верфь в середине 2018 года, а ввод корабля в эксплуатацию запланирован на начало 2020 года.
Технология SCR для глубоководного научно-исследовательского судна "Солнце"
Wärtsilä уже поставила двухэластичные главные двигатели с технологией SCR для глубоководного исследовательского судна «Sonne», которое также принадлежит Федеративной Республике Германии. Судно, работающее с большим успехом, пользуется огромной популярностью среди ученых благодаря своему современному и экологически чистому оборудованию, что подтверждает репутацию Wärtsilä как поставщика технологически продвинутых и экологически ответственных продуктов и решений. (Ага)