Не делайте общих суждений в деле манипуляции с VW

Не делайте общих суждений в деле манипуляции с VW
Не делайте общих суждений в деле манипуляции с VW

«Особенно в этой сложной ситуации важно анализировать процессы и соответствующие технологии двигателей без ущерба для них и с опытом, а не выносить общие суждения», - говорит генеральный директор VDMA Тило Бродтманн. Следующие пункты особенно важны для машиностроения:

1. Надежен ли ярлык «Сделано в Германии»?

«Ответ на этот вопрос: безоговорочно да!» Подчеркивает Бродтманн. Нарушения в одной корпорации не отражают работу в тысячах средних и крупных компаний в этой стране. «Сделано в Германии означает лучшее качество и лучший сервис нашей продукции. Это дало производителям машин особую репутацию в мире, и они будут продолжать отстаивать их в будущем », - подтвердил генеральный директор VDMA.

2. Каковы последствия манипуляционного дела для машиностроения в Германии?

Ассоциация не ожидает, что дело манипуляции окажет заметное влияние на бизнес машиностроителей. «Мы предлагаем хорошие и честные решения, которые наши клиенты во всем мире чтят!» - подчеркивает Бродтманн. Машиностроение - это современные и эффективные производственные решения, на которые клиенты могут положиться. «Отличительной чертой наших членов является их инновационная сила, а также их огромный авторитет и близость к клиентам. С этой смесью они сталкиваются с жесткой международной конкуренцией каждый день », - описывает он рецепт для часто цитируемых« скрытых чемпионов ».

Генеральный директор VDMA добавил, что последствия манипуляций для инвестиционного поведения автомобильной промышленности в настоящее время невозможно оценить. «Однако несомненно то, что миру по-прежнему будут нужны транспортные средства, производство которых стало возможным благодаря нашим машинам и системам».

3. Какое будущее у дизельных технологий?

«Я предупреждаю о недифференцированных дебатах о дизельном топливе. Кто бы ни совмещал манипуляцию и дизельную технологию, объединяет то, что не принадлежит друг другу. Потенциал дизеля настолько велик, что ему не нужны хитрости », - подчеркивает Бродтманн. И в связи с предстоящей климатической конференцией в Париже он добавил осторожность: «Мы должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы манипуляция превратилась в дизельного негодяя. Если мы сегодня опробуем высокоэффективные дизельные технологии, в Париже они упадут », - говорит генеральный директор VDMA для необходимого предвидения. (Ага)