Цвет в архитектуре часто сводится к нескольким ярким цветам и множеству ахроматических цветов. Разве архитекторы не могут сделать это по-другому или просто не хотят? Claudia Bau Architects и Color Competence: если я смотрю на нашу искусственную среду - все белое, или красная стена, или красный в сочетании с серым, на данный момент также как все зеленое, но предпочтительно - серый бетон, а серый - бетон - цветовая компетентность не кажется далекой быть. Без видимой необходимости цвет в архитектуре сводится к нескольким ярким цветам и множеству ахроматических цветов. Мы заслуживаем этого? Как люди, мы с самого начала зависели от цвета природы и поэтому способны различать несколько сотен тысяч цветов даже неопытным глазом. Цвета природы разнообразны,тонкий и всегда гармоничный. С другой стороны, цвета нашей искусственной среды громкие, одномерные и в основном хаотичные. Несоответствие Как возникает это несоответствие между тем, что может делать цвет, и тем, что реализовано? Если мы посмотрим на подготовку архитекторов, цветовой дизайн не происходит, не вчера и не сегодня, потому что все факультеты последовательны. Но в дополнение к форме, цвет составляет большую часть нашего восприятия. Итак, архитекторы только обучены в части нашего восприятия? Если так, то почему? Интересное экспериментальное исследование профессора доктора мед. В. Блазиус. Блазиус обнаружил, что люди являются либо наблюдателями формы, либо наблюдателями цвета, и смешанные типы являются исключением. Это означает,Особенно хорошее восприятие формы и пространства идет рука об руку с большими ограничениями в восприятии цвета и наоборот. Как вы можете распознать разные компетенции? Согласно Блазиусу, наблюдатель формы характеризуется тем, что у него четко определенное пространственное зрение, ему нравится работать линейно на чертежах, и несколько цветов (в основном первичных тонов) - если он вообще их использует - не смешиваются, а четкие, обычно обрамленные линиями, друг от друга оседает. С другой стороны, наблюдатель цвета обычно имеет ограниченное пространственное зрение, ему нравится работать со многими оттенками, которые он смешивает, запускает и не ограничивает. Средство просмотра цвета и формы Предполагая, что у классического архитектора должно быть хорошее или очень хорошее пространственное зрение,и наоборот, его способность наблюдать цвета будет менее развита. Поэтому многие архитекторы отказываются от разных цветов? И, возможно, отказ от использования цвета делает многие высоко оцениваемые здания настолько непонятными и скучными для не-архитекторов? И разве эксперты не понимают этого, потому что наблюдатели от форм оценивают здания, которые были построены наблюдателями от форм, которые, в свою очередь, были обучены наблюдателями от форм? Таким образом, например, всеохватывающее использование белого Ричардом Майером может принять совершенно новый смысл. Он не может делать цвета, и он делает это без компромиссов. Но бескомпромиссный признак качества в обслуживании людей? Бескомпромиссная архитектура гуманна и желательна? Тонкий цветовой дизайн - сложная тема, и она не подходит для этого. Что может быть более очевидным, чем план наблюдателей этой формы вместе с наблюдателями цвета? Потому что они существуют: эксперты с цветовой компетентностью. И я очень надеюсь, что способность воспринимать только «половину» больше не будет продаваться как качество дизайна в будущем. Потому что все это форма и цвет. При подготовке архитекторов цветовой дизайн практически отсутствует.что способность воспринимать только «половину» больше не будет продаваться как качество дизайна в будущем. Потому что все это форма и цвет. При обучении архитекторов цветовой дизайн не фигурирует.что способность воспринимать только «половину» больше не будет продаваться как качество дизайна в будущем. Потому что все это форма и цвет. При обучении архитекторов цветовой дизайн не фигурирует.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛЮС
Дипломированный инженер Клаудиа Бау специалист по планированию культуры цветов Тел.: (06134) 188948 [email protected]