Всем известно, что рынок недвижимости является непрерывным, но цикличным рынком. Индекс кредитной ставки, характер и расположение структуры собственности в течение длинных циклов. Но этот рынок также испытывает колебания в течение одного года. Речь идет о сезонности. Как он определяет лучшее время для продажи?
Почему весна - лучшее время для продаж
Чтобы понять сезоны недвижимости,вы должны иметь в виду, что между договором купли-продажи и подписанием документа проходит в среднем три месяца. Вы также должны знать, что июль и август являются медленными месяцами для экономической деятельности в целом, за исключением туризма.
Наконец, большинство переездов совершается в августе, чтобы новые владельцы могли взять на себя возможный профессиональный перевод и/или уважать начало учебного года для своих детей.
Принимая сентябрь в качестве крайнего срока и соблюдая сроки, установленные компромиссом и праздниками, вывод является важным. Весна, между мартом и июнем, когда покупательский спрос самый высокий.
Так что это лучшее время для продажи. К практическим требованиям покупателей добавляется психологический эффект конца зимы: больше света, приукрашенная природная обстановка. Очевидно, что владельцы домов с садами или парками в выигрыше.
Влияние высокого спроса на цену продажи
Сезонность основана на законе спроса и предложения. В этом смысле, чем больше количество потенциальных покупателей, тем меньше на недвижимость распространяются запросы на скидки. С помощью конкуренции вы можете рассчитывать продать его по максимальной цене, а также быстрее. Для справки: цена на старое жилье в Париже выросла на 0,9%, по компромиссам, подписанным весной 2016
источники нотариальных данных и DGFIP.
Однако не следует пренебрегать и другими сезонами, поскольку они представляют собой лучшие сезоны для покупки. Если ваша недвижимость не сдается весной, потому что утонула в массе предложений, она вполне может найти сообразительного покупателя зимой.
Знать. Не стесняйтесь обращаться к специалисту по недвижимости, чтобы определить низкий и высокий диапазон для вашей недвижимости, определить профиль ваших потенциальных покупателей и идеальную сезонность в зависимости от местоположения.