Мы очень часто сталкиваемся с тем, что параметры приложения неверны или реалистичны. Но даже если они тщательно определены, внешние факторы, такие как лучистое тепло, а также процессы очистки и технического обслуживания, могут вызвать значительные искажения. Это исправлено профессиональным компьютерным моделированием, которое не в последнюю очередь учитывает эти аспекты. Они предоставляют информацию о том, как ведет себя подшипник качения и его срок службы, чтобы обеспечить широкий спектр применения. Наш метод ABEG помогает найти наиболее рентабельный продукт на мировом рынке подшипников качения. Именно так дизайнеры делают это безопасно - и в то же время можно избежать дорогостоящего завышения размеров.
Картинная галерея
Говоря о методе ABEG: имеет ли он какое-либо отношение к классам допуска ABEC?
Нет, несмотря на сходство слов, ABEC не имеет ничего общего с нашим методом ABEG - с ABEG мы описываем общие характеристики подшипников качения, а не только классы допусков. ABEC означает «Комитет инженеров по кольцевым подшипникам» и является американским стандартом для класса точности шариковых подшипников. Пользователи часто думают, что высокий класс ABEC гарантирует особенно плавный ход подшипников. Однако это неправильно: классы описывают диапазоны допусков для геометрии соединения и концентричности, и только концентричность классов ABEC способствует плавной работе. Поскольку энергоэффективность или плавный ход подшипников качения зависит от совершенно других параметров, а именно от внутренней геометрии подшипника, шероховатости дорожек качения качения, смазки и уплотнения. Поэтому для особенно плавной работы пользователи должны выбирать особенно гладкую смазку или масло и более высокий внутренний зазор C3. Неабразивное уплотнение предотвращает разрушение подшипника влагой или грязью. Для использования подшипников качения в агрессивных и агрессивных условиях рекомендуется также использовать подшипники из нержавеющей стали. Еще один способ предотвращения коррозии - использовать специальные покрытия. В некоторых случаях могут использоваться даже покрытия, которые, в дополнение к защите от коррозии, также имеют оптимальные противоаварийные свойства и могут эксплуатироваться без смазки при работе в сухом состоянии. Однако решение о покупке на основе классов ABEC не имеет смысла. Неабразивное уплотнение предотвращает разрушение подшипника влагой или грязью. Для использования подшипников качения в агрессивных и агрессивных условиях рекомендуется также использовать подшипники из нержавеющей стали. Еще один способ предотвращения коррозии - использовать специальные покрытия. В некоторых случаях могут использоваться даже покрытия, которые, в дополнение к защите от коррозии, также имеют оптимальные противоаварийные свойства и могут эксплуатироваться без смазки при работе в сухом состоянии. Однако решение о покупке на основе классов ABEC не имеет смысла. Неабразивное уплотнение предотвращает разрушение подшипника влагой или грязью. Для использования подшипников качения в агрессивных и агрессивных условиях рекомендуется также использовать подшипники из нержавеющей стали. Еще один способ предотвращения коррозии - использовать специальные покрытия. В некоторых случаях могут использоваться даже покрытия, которые, в дополнение к защите от коррозии, также имеют оптимальные противоаварийные свойства и могут эксплуатироваться без смазки при работе в сухом состоянии. Однако решение о покупке на основе классов ABEC не имеет смысла. В некоторых случаях можно использовать даже покрытия, которые, в дополнение к защите от коррозии, также имеют оптимальные противоаварийные свойства и могут работать без смазки в сухом состоянии. Однако решение о покупке на основе классов ABEC не имеет смысла. В некоторых случаях можно использовать даже покрытия, которые, в дополнение к защите от коррозии, также имеют оптимальные противоаварийные свойства и могут работать без смазки в сухом состоянии. Однако решение о покупке на основе классов ABEC не имеет смысла.
Содержание статьи:
- Страница 1: «Независимые знания специалистов необходимы при выборе подшипников качения»
- Страница 2: на что нужно обратить внимание в жизни подшипников качения
Следующая страница