Работник железной дороги может управлять двумя контейнерами, расположенными на двойном вагоне, через платформу управления. Они работают по принципу гравитационного разряда с люками разгрузки с гидравлическим управлением, позволяющими дозировать материал дозированным способом. Новая система позволяет гравий рядом с и между дорожками. Управление также гидравлически управляется с платформы управления. Гидравлическая система заряжает свои поршневые аккумуляторы энергосберегающим образом при движении с помощью колесного насоса, прикрепленного к вагону. Энергия для работы закрылков и направляющих балласта может быть гидравлически удалена из аккумуляторов давления в любое время, если это необходимо. Таким образом, точно дозированная разгрузка гусеничного балласта всегда гарантируется.
Таким образом, Bolenz & Schäfer поставляет полную гидравлическую систему для железнодорожных вагонов для сыпучих грузов. Это позволяет независимо открывать и закрывать боковые створки, крыши и ползунки для разгрузки сыпучих грузов всех видов. Гидросистема работает независимо и не требует внешнего источника энергии. Питание подается насосом с фланцем на валу колесной пары. Когда вагон движется, он подает гидравлическое масло в поршневой аккумулятор и создает там давление в аккумуляторе. Эта запасенная энергия контролируется клапанами с гидравлическими цилиндрами или двигателями и передается на механизм, который приводит в действие закрылки, направляющие и крышу. (Qui)