Новая гидравлика вагонов облегчает управление

Новая гидравлика вагонов облегчает управление
Новая гидравлика вагонов облегчает управление

Работник железной дороги может управлять двумя контейнерами, расположенными на двойном вагоне, через платформу управления. Они работают по принципу гравитационного разряда с люками разгрузки с гидравлическим управлением, позволяющими дозировать материал дозированным способом. Новая система позволяет гравий рядом с и между дорожками. Управление также гидравлически управляется с платформы управления. Гидравлическая система заряжает свои поршневые аккумуляторы энергосберегающим образом при движении с помощью колесного насоса, прикрепленного к вагону. Энергия для работы закрылков и направляющих балласта может быть гидравлически удалена из аккумуляторов давления в любое время, если это необходимо. Таким образом, точно дозированная разгрузка гусеничного балласта всегда гарантируется.

Таким образом, Bolenz & Schäfer поставляет полную гидравлическую систему для железнодорожных вагонов для сыпучих грузов. Это позволяет независимо открывать и закрывать боковые створки, крыши и ползунки для разгрузки сыпучих грузов всех видов. Гидросистема работает независимо и не требует внешнего источника энергии. Питание подается насосом с фланцем на валу колесной пары. Когда вагон движется, он подает гидравлическое масло в поршневой аккумулятор и создает там давление в аккумуляторе. Эта запасенная энергия контролируется клапанами с гидравлическими цилиндрами или двигателями и передается на механизм, который приводит в действие закрылки, направляющие и крышу. (Qui)