Подводная сварка сложна: длина сварного шва ограничена, электроды необходимо часто менять, а сварные швы среднего качества. В рамках совместного исследовательского проекта Институт прикладных материалов TH TH Cologne и Grützmacher Schweisstechnik GmbH разработал новый тип сварочной горелки с порошковой проволокой, который призван снять существующие ограничения подводной сварки и дать возможность сварщикам работать независимо и утомляться на любой глубине воды.
Использование порошковой проволоки
Прототип, разработанный в проекте, состоит из фактической горелки, проволочного конвейера для порошковой проволоки, сухого источника питания и соединительного кабеля для дайвера. Д-р Антониос Антониу, руководитель проекта в TH Cologne, объясняет: «Использование порошковой проволоки решает главную проблему подводной сварки, а именно длину сварного шва. В обычном способе это ограничено от 20 см до 30 см - определяется длиной электродов, которые плавятся и образуют сварной шов. Менять электроды под водой очень громоздко ».
Картинная галерея
Сварные швы любой длины
Используемая в настоящее время порошковая проволока свернута в проволочный конвейер, который встроен непосредственно в сварочную горелку. Проволока проходит через горелку, плавится на своем конце и образует сварные швы любой длины. Провод заполнен стабилизаторами, которые создают защитную атмосферу вокруг шва, так что в водной среде может возникнуть дуга.
Низкие средние гибридные кабели
Источник питания, установленный на вспомогательной лодке, также был переработан. Йенс Коглин, руководитель проекта Grützmacher Schweißtechnik GmbH, объясняет: «Обычные источники сварочного тока слишком тяжелые и громоздкие для практического использования в море. Поэтому мы изменили его, сократили и адаптировали к требованиям дайвинговой компании ». Чтобы обеспечить горелку электричеством, был разработан гибридный кабель с низким средним значением, который одновременно подает энергию и сжатый воздух, а также содержит контрольные линии.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Мощный дизайн» дает обзор того, как можно конструировать конструктивные элементы в соответствии с нагрузкой и экономить материал, и показывает, как этот процесс может быть ускорен. Участники учатся проектировать структурные рамки. Таким образом, они определяют около 80% производительности компонентов и создают прочную основу для дальнейшей оптимизации деталей.
Следующая информация
Удобная горелка для свободы передвижения
«Под водой дайверы работают только с удобной горелкой, которая подключена к лодке с помощью относительно тонкого кабеля. Это дает большую свободу передвижения и работу без усталости », - говорит Антониу. Чтобы сделать работу под водой еще проще, два партнера по проекту запустили последующий проект по созданию более компактной версии горелки.