Новая коробка передач Evoloid снижает стоимость рулевых редукторов

Новая коробка передач Evoloid снижает стоимость рулевых редукторов
Новая коробка передач Evoloid снижает стоимость рулевых редукторов

Коробки передач на руле современных автомобилей усиливают крутящий момент, вносимый вручную. Здесь преобладают червячные передачи, так как только они сделали возможным уменьшение в небольшом пространстве.

Однако их использование имеет недостатки: они включают ось пересечения, поперечную оси руля, и тот факт, что большие сокращения нельзя повернуть назад вручную. При снижении примерно I = 20: 1 крутящий момент ручного реверса непомерно возрастает в червячных передачах. Кроме того, эффективность червячных передач низкая из-за высокой доли трения скольжения. Чтобы обеспечить точное рулевое управление, механизмы должны быть абсолютно свободными. До сих пор низкий уровень шума был преимуществом.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

До настоящего времени требуемое снижение при большом крутящем моменте и заданном монтажном пространстве не могло быть достигнуто с помощью винтовых редукторов.

Новая запатентованная разработка теперь показывает, что возможны лучшие рулевые механизмы с цилиндрическими зубчатыми колесами. Новые рулевые редукторы Evoloid, разработанные конструкторским бюро Maul, могут привести к значительному уменьшению, а также благодаря увеличению модуля и большему крутящему моменту для поддержки рулевого управления.

Винтовая коробка передач легко реверсивная

Если зубья правильно спроектированы, то винтовые редукторы могут быть легко возвращены к самым высоким передаточным числам по сравнению с червячными редукторами. Если зубья теперь также оптимизированы по шуму и используется наименьшее количество зубьев на ведущей шестерне, частота возбуждения и, следовательно, шум от зубьев уменьшаются, поскольку устраняется «жужжание» из-за высокой доли скольжения на микроповерхности червяка, как у червячных передач.

Испытания с двумя устройствами при прямом сравнении передач показывают лучший уровень шума, чем с червячными передачами. При таком же месте установки, что и у червячного редуктора, могут создаваться моменты, которые почти в два раза выше; например, 30 Нм для червячной передачи и 50-60 Нм для винтовой передачи Evoloid с i = 20: 1. Это увеличение является результатом гораздо лучшей эффективности. Если две приводные шестерни объединены и промежуточный вал подключен выше по потоку, эта трансмиссия также может генерировать более высокие крутящие моменты и нагрузки для рулевого управления для тяжелых транспортных средств от 80-100 Нм с общим коэффициентом снижения i = 30: 1. Редукторы с i = 60: 1 также возможны за один шаг с небольшим монтажным пространством.

Возможны меньшие двигатели

Цилиндрические зубчатые колеса имеют меньше места для установки и более компактную конструкцию, чем предыдущие червячные рулевые механизмы. Благодаря их значительно более высокой эффективности, можно использовать двигатели меньшего диаметра и длины до 30% с одинаковым выходным крутящим моментом.

передача инфекции

Обзор мира передач

Коробка передач и двигатель расположены параллельно рулевой колонке, поэтому вся система плотнее прилегает к рулевому колесу в месте установки относительно рулевой колонки.

Есть несколько систем, которые создают нулевой люфт в рулевом механизме. Поэтому можно использовать упругие и предварительно загруженные колеса. Установка регулируемого или подпружиненного межосевого расстояния также позволяет полностью не зацепляться в течение всего срока службы рулевого механизма.

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

Благодаря осевой параллельной конструкции корпуса редуктора более компактны, их легче демонтировать и обрабатывать, количество деталей уменьшается. Подшипники валов редуктора удобнее обрабатывать. Благодаря этим преимуществам стоимость всего рулевого механизма значительно снижается. Конструкторское бюро Maul запатентовало системы. (Уд)

Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.

* Эрих Мол является владельцем конструкторского бюро Maul Konstruktionen в Аахене.