Коробки передач на руле современных автомобилей усиливают крутящий момент, вносимый вручную. Здесь преобладают червячные передачи, так как только они сделали возможным уменьшение в небольшом пространстве.
Однако их использование имеет недостатки: они включают ось пересечения, поперечную оси руля, и тот факт, что большие сокращения нельзя повернуть назад вручную. При снижении примерно I = 20: 1 крутящий момент ручного реверса непомерно возрастает в червячных передачах. Кроме того, эффективность червячных передач низкая из-за высокой доли трения скольжения. Чтобы обеспечить точное рулевое управление, механизмы должны быть абсолютно свободными. До сих пор низкий уровень шума был преимуществом.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
До настоящего времени требуемое снижение при большом крутящем моменте и заданном монтажном пространстве не могло быть достигнуто с помощью винтовых редукторов.
Новая запатентованная разработка теперь показывает, что возможны лучшие рулевые механизмы с цилиндрическими зубчатыми колесами. Новые рулевые редукторы Evoloid, разработанные конструкторским бюро Maul, могут привести к значительному уменьшению, а также благодаря увеличению модуля и большему крутящему моменту для поддержки рулевого управления.
Винтовая коробка передач легко реверсивная
Если зубья правильно спроектированы, то винтовые редукторы могут быть легко возвращены к самым высоким передаточным числам по сравнению с червячными редукторами. Если зубья теперь также оптимизированы по шуму и используется наименьшее количество зубьев на ведущей шестерне, частота возбуждения и, следовательно, шум от зубьев уменьшаются, поскольку устраняется «жужжание» из-за высокой доли скольжения на микроповерхности червяка, как у червячных передач.
Испытания с двумя устройствами при прямом сравнении передач показывают лучший уровень шума, чем с червячными передачами. При таком же месте установки, что и у червячного редуктора, могут создаваться моменты, которые почти в два раза выше; например, 30 Нм для червячной передачи и 50-60 Нм для винтовой передачи Evoloid с i = 20: 1. Это увеличение является результатом гораздо лучшей эффективности. Если две приводные шестерни объединены и промежуточный вал подключен выше по потоку, эта трансмиссия также может генерировать более высокие крутящие моменты и нагрузки для рулевого управления для тяжелых транспортных средств от 80-100 Нм с общим коэффициентом снижения i = 30: 1. Редукторы с i = 60: 1 также возможны за один шаг с небольшим монтажным пространством.
Возможны меньшие двигатели
Цилиндрические зубчатые колеса имеют меньше места для установки и более компактную конструкцию, чем предыдущие червячные рулевые механизмы. Благодаря их значительно более высокой эффективности, можно использовать двигатели меньшего диаметра и длины до 30% с одинаковым выходным крутящим моментом.
передача инфекции
Обзор мира передач
Коробка передач и двигатель расположены параллельно рулевой колонке, поэтому вся система плотнее прилегает к рулевому колесу в месте установки относительно рулевой колонки.
Есть несколько систем, которые создают нулевой люфт в рулевом механизме. Поэтому можно использовать упругие и предварительно загруженные колеса. Установка регулируемого или подпружиненного межосевого расстояния также позволяет полностью не зацепляться в течение всего срока службы рулевого механизма.
Коробка передач / сборник
Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач
Благодаря осевой параллельной конструкции корпуса редуктора более компактны, их легче демонтировать и обрабатывать, количество деталей уменьшается. Подшипники валов редуктора удобнее обрабатывать. Благодаря этим преимуществам стоимость всего рулевого механизма значительно снижается. Конструкторское бюро Maul запатентовало системы. (Уд)
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.
* Эрих Мол является владельцем конструкторского бюро Maul Konstruktionen в Аахене.