Новая муфта для зоны риска коррозии

Новая муфта для зоны риска коррозии
Новая муфта для зоны риска коррозии

Материал ступицы новой муфты Rotex от KTR clutch technology GmbH стандартно выполнен из стали. Нанесение покрытия осуществлялось методом катодной окраски (KTL), также называемой катафорезом. В результате получается равномерная толщина слоя с очень хорошим качеством поверхности и высокой термостойкостью. Считается, что экологически чистый процесс обеспечивает отличные коррозионные свойства и обеспечивает высокую посадку втулок.

Тест соленых брызг пройден

Чтобы определить класс защиты от коррозии, KTR провела испытание в солевом тумане в течение 1000 часов на покрытых компонентах муфты. Соответственно, новый вариант Rotex может быть отнесен к категории коррозионной активности C4-long согласно DIN EN ISO 12944 и поэтому предназначен для использования в условиях сильной атмосферы, таких как промышленные атмосферы, производственные объекты с химическими нагрузками или прибрежные районы с умеренными нагрузками соленой воды.

Точная обработка увеличивает срок службы

Rotex с покрытием KTL выпускается в размерах от 19 до 125 и поставляется со склада в стандартной комплектации с предварительно просверленными втулками. Гибкая кулачковая муфта может быть вставлена в осевом направлении и не требует технического обслуживания. По словам производителя, он обладает хорошими динамическими свойствами, отличным демпфированием вибрации и низким моментом поворота при высокой передаче крутящего момента. Точная механическая обработка положительно влияет на ходовые свойства муфты и значительно увеличивает срок ее службы.

Материал зубчатой передачи в трех степенях твердости

Rotex с покрытием KTL поставляется с завода с термостойким зубчатым венцом T-PUR, имеющим три степени твердости. (Ш)