Материал ступицы новой муфты Rotex от KTR clutch technology GmbH стандартно выполнен из стали. Нанесение покрытия осуществлялось методом катодной окраски (KTL), также называемой катафорезом. В результате получается равномерная толщина слоя с очень хорошим качеством поверхности и высокой термостойкостью. Считается, что экологически чистый процесс обеспечивает отличные коррозионные свойства и обеспечивает высокую посадку втулок.
Тест соленых брызг пройден
Чтобы определить класс защиты от коррозии, KTR провела испытание в солевом тумане в течение 1000 часов на покрытых компонентах муфты. Соответственно, новый вариант Rotex может быть отнесен к категории коррозионной активности C4-long согласно DIN EN ISO 12944 и поэтому предназначен для использования в условиях сильной атмосферы, таких как промышленные атмосферы, производственные объекты с химическими нагрузками или прибрежные районы с умеренными нагрузками соленой воды.
Точная обработка увеличивает срок службы
Rotex с покрытием KTL выпускается в размерах от 19 до 125 и поставляется со склада в стандартной комплектации с предварительно просверленными втулками. Гибкая кулачковая муфта может быть вставлена в осевом направлении и не требует технического обслуживания. По словам производителя, он обладает хорошими динамическими свойствами, отличным демпфированием вибрации и низким моментом поворота при высокой передаче крутящего момента. Точная механическая обработка положительно влияет на ходовые свойства муфты и значительно увеличивает срок ее службы.
Материал зубчатой передачи в трех степенях твердости
Rotex с покрытием KTL поставляется с завода с термостойким зубчатым венцом T-PUR, имеющим три степени твердости. (Ш)