Благодаря интерфейсу Ethernet и новым удобным для пользователя функциям работы новый Kistler SCP обеспечивает центральную конфигурацию системы и, таким образом, обеспечивает высокую гибкость анализа горения. В зависимости от задачи измерения он может быть оборудован специальными измерительными модулями. Новая платформа позволяет виртуально связывать системы, чтобы можно было централизованно управлять несколькими SCP с одного ПК. Томас Клей, менеджер по продукции Kistler в отделе исследований и разработок двигателей, подчеркивает высокую гибкость и удобство для пользователя нового продукта: «Благодаря многочисленным удобным функциям новый SCP позиционирует себя на рынке как привлекательная система анализа горения».
Интуитивно понятный графический интерфейс для простой и быстрой обработки данных
Графический интерфейс пользователя (GUI) SCP предоставляет обзор основных данных, таких как конфигурации измерительных модулей, данные датчиков и время работы. Функция экспорта преобразует данные в разные форматы для документирования всех настроек измерений. Гистограммы давления на наконечниках цилиндров могут быть созданы для каждого датчика одним щелчком мыши, чтобы пользователи могли сразу увидеть нагрузку на датчик и любые неисправности.
Картинная галерея
Интерфейс шины CAN обеспечивает цифровую запись и мониторинг давления на наконечниках цилиндров в режиме реального времени, а также измерение рабочей температуры пьезорезистивных датчиков низкого давления. Это позволяет пользователям на ранней стадии определить, можно ли повредить двигатель или систему, чтобы немедленно принять необходимые меры.
Датчики для высокой надежности процесса
Piezo-Smart обеспечивает правильное назначение данных датчика и, таким образом, значительно повышает надежность процесса и качество данных. Ошибки из-за ручной обработки данных могут быть исключены, усилия по настройке и подготовке измерения сведены к минимуму. Таким образом, использование существующего портфеля датчиков может подвергаться историческому мониторингу и оценке.
Новый Kistler SCP доступен в двух разных версиях: тип 2853B (8 слотов или 16 каналов) предназначен для индексации двигателя на испытательном стенде, а SCP Slim Type 2853B (2 слота или 4 канала) подходит как для мобильных, так и для испытательных приложений., Существующие SCP (Kistler типа 2853A) могут быть легко модифицированы с помощью комплектов обновлений типа 5615BFK и 5615BRK. (JV)