Новая система сервоприводов для упрощения планирования проекта

Новая система сервоприводов для упрощения планирования проекта
Новая система сервоприводов для упрощения планирования проекта

По словам Siemens, инверторы оснащены встроенными функциями безопасности и должны обеспечивать быстрое планирование проекта. Подключение к высокоуровневому контролю осуществляется через Profinet, а простой ввод в эксплуатацию через веб-сервер и настройка одной кнопкой. По словам Сименса, серводвигатели Simotics могут очень динамично перемещать небольшие нагрузки, а средние и большие - очень точно. Двигатели подключены к инверторам через одно кабельное соединение (OCC). Основными областями применения являются машины для упаковки, обработки, такие как сбор и обработка, обработка дерева и керамики и цифровая печать.

Предназначен для высокодинамичного управления

По словам Сименса, диапазон функций Sinamics S210 ориентирован на высокодинамичное управление осями двигателя. Подключенное управление, такое как Simatic S7-1500 или S7-1500T с расширенными функциями управления движением, берет на себя всю функцию позиционирования для подключенных ведущих осей. Конвертер полностью введен в эксплуатацию с помощью встроенного веб-сервера. При настройке одной кнопкой параметры управления могут быть оптимизированы автоматически с учетом поведения подключенной механики на разных динамических уровнях.

Интегрированные функции безопасности включают STO (Safe Torque Off) и SS1 (Safe Stop 1). Оба могут управляться через Profisafe, STO также через терминал. Дальнейшие функции находятся в стадии подготовки. По словам Сименса, в сочетании с быстрыми алгоритмами сканирования и управления системы кодирования Sinamics S210 и сочетанием низкой инерции ротора и высокой перегрузочной способности серводвигатели обеспечивают очень высокую динамику и точность, по словам Сименса. На Ганноверской ярмарке в конце апреля 2017 года компания представит двигатели с высотой вала 20, 30 и 40 мм.

Особенно тонкая линия

Когда двигатели Simotics S-1FK2 подключаются к преобразователю через OCC, провода питания, сигнал датчика и тормоз объединяются в особенно тонкий кабель диаметром всего 9 мм и только один разъем. Благодаря небольшому сечению, кабель OCC, по словам Siemens, является более тонким, легким и более гибким, чем предыдущие силовые кабели, что упростит монтаж.

По словам Сименса, в выпуске также имеется компактный кабель с одним кабелем для применения в цепях с тягой, что уменьшает радиус изгиба почти вдвое по сравнению с обычными кабелями с цепью. Разъем высотой 25 мм прост в использовании, вращается и при этом надежен. Кабельная разводка преобразователя осуществляется с помощью удобных, самоблокирующихся штекеров и легко доступных съемных вставных клемм на передней панели. (JV)