Прямо сейчас оцифровка должна рассматриваться как возможность для дальнейшего развития существующих бизнес-моделей и позиционирования компании в успешном будущем. Именно здесь начинается программа CDO (Chief Digital Officer) Мюнхенской бизнес-школы, разработанная в сотрудничестве с инновационной мастерской Amberg, инновационной лабораторией Matchlab и медиа-брендом Next Industry, Vogel Communications Group. Вместе была запущена программа, которая позволяет участникам отвечать за планирование и управление цифровым преобразованием компании и, таким образом, за привлечение цифрового духа времени в свою компанию. Участники изучают обширные навыки оцифровки в 12-недельной программе CDO,инновационные методы управления и квалификация в качестве главного цифрового директора вашей компании.
Обучение CDO основано на задаче в вашей компании. Программа состоит из 6 модулей, рассчитана на 12 участников и длится в общей сложности три месяца. «С развитием программы« CDO »мы отдаем дань волатильному цифровому миру», - говорит Харальд Остерманн, управляющий директор семинара по инновациям.
Картинная галерея
Натали фон Сейфрид, канцлер Мюнхенской школы бизнеса, добавляет: «Программа CDO дает компаниям навыки и ресурсы для цифровой трансформации». Сейф, который курирует программу вместе с г-ном Остерманом, дает участникам особую возможность познакомиться с ведущими мировыми институтами, такими как Google и Стэнфорд, и узнать об их методах.
Этап 1: содержание
Во время первой части повышения квалификации в качестве главного директора по цифровым технологиям, которую участники заканчивают в Мюнхенской школе бизнеса в Мюнхене и на семинаре по инновациям в Амберге, они узнают все важное о последних тенденциях и актуальных темах, касающихся цифровой трансформации, а также должности и Обязанности главного цифрового офицера.
Кроме того, кандидаты CDO обсуждают статус-кво оцифровки в различных отраслях промышленности, а также в своей собственной компании и отражают это на корпоративной культуре «цифровых чемпионов». Новые методы управления, такие как «Экспоненциальная структура» или «Стратегия-культура-Fit», помогают им в этом. Так что шаг за шагом они идут к цифровому преобразованию, основываясь на опыте цифровых пионеров. Это включает в себя как параметры измерения и контроля (KPI), так и организационные корректировки для реализации цифровой повестки дня.
Наконец, каждый участник разрабатывает гибкую и конкретную концепцию для своей собственной компании, чтобы начать там оцифровку.
#expert
комментарий
Сделайте оцифровку самостоятельно - сейчас
Этап 2: Визит к чемпионам
Второй этап программы занимает три дня в Силиконовой долине, штат Калифорния. Там участники программы обмениваются идеями во время слежки за CDO, визитов компаний и экскурсий с основателями стартапов и экспертами в области цифровых технологий и испытывают «цифровой дух» в прямом эфире на месте. Основываясь на этом новом опыте, они затем разрабатывают конкретные идеи и готовят еду для своей компании.
За поддержку во время пребывания в Сан-Франциско и Силиконовой долине отвечает Симоне Лис, основатель и руководитель Matchmaker в Matchlab. Эксперт по корпоративным инновациям и стартапу помогает менеджерам понять последние цифровые тенденции и объединить их со своими сильными сторонами в компании. Симона Лис живет в США с 2012 года и имеет эксклюзивные контакты и информацию о стартап-сценах в Калифорнии и Силиконовой долине.
«Будучи отраслевым партнером, Next Industry сопровождает своих читателей в мире цифровых преобразований. Для этого мы объединяем людей, в приверженности и опыте которых мы убеждены. Поэтому мы рады быть частью этого сотрудничества », - говорит Бернд Мейдель, издатель Next Industry.
Программа начнется в сентябре 2019 года. Если вы заинтересованы, вы можете связаться с координатором программы Юлией Броцки.
О Next Industry Next Industry обеспечивает ориентацию на уровне глаз, показывает конкретные процедуры и использует обширный опыт более 100 медиа-брендов Vogel Communications Group. С помощью монотематического сборника и сопутствующих мероприятий компания Next Industry регулярно рассматривает одну тему цифровой трансформации - особенно с точки зрения корпоративного управления и всегда ориентирована на текущие технологические разработки на рынке. Высококлассные специалисты дают импульсы на стратегическом уровне для менеджмента. Основное внимание уделяется бизнес-моделям, практическим примерам и знаниям, которые актуальны и могут быть непосредственно адаптированы для всех отраслей.