«Высокий спрос явно превзошел наши ожидания, и у нас появились дополнительные клиенты. Благодаря очень позитивному развитию мы расширяемся и готовимся к дальнейшему росту », - объясняет доктор. Йоахим Волланд, глава компании Brose Drive Technology. Только в Германии на дорогах насчитывается более трех миллионов электронных велосипедов, а в среднесрочной перспективе эта доля увеличится до более чем 30 процентов от общего объема рынка велосипедов. В Европе ожидается увеличение продаж на 20 процентов до двух миллионов электронных велосипедов в 2017 году. Хотя велосипеды e-city и e-trekking по-прежнему являются самыми популярными, можно заметить, что электропривод тем временем проник почти во все модельные группы - особенно для спортивных, ориентированных на дизайн и грузовых велосипедов.
Многолетний опыт автомобилестроения перетек в развитие
«С семейством продуктов Drive мы более тесно дифференцировали наши предложения и адаптировали их к индивидуальным потребностям клиентов. Наш многолетний опыт работы в автомобильной промышленности был заложен, чтобы мы могли предложить нашим клиентам гибкие и в то же время экономичные решения, отвечающие высоким стандартам качества », - добавляет д-р. Волланд добавил. «Но тесное сотрудничество с дилерами и поставщиками услуг также имеет решающее значение для долгосрочного успеха наших дисков. Вот почему мы будем усиливать и расширять нашу деятельность ». Броз также объявляет о более широкой интернационализации своей структуры продаж и обслуживания: рассматриваются возможные партнерства и местоположения в Южной Европе, Бенилюксе, Скандинавии и за рубежом.
Картинная галерея
Разные диски для разных электронных велосипедов
С новым поколением своих приводов Brose отвечает различным требованиям электронных байкеров: Drive T - это спортивный универсал для любителей треккинга. Он предназначен для ежедневного использования и благодаря высокой эффективности идеально подходит для туров. Drive S для спортивного использования является новым в ассортименте. Высокопроизводительный привод имеет на 15 процентов больше крутящего момента, чем Drive T, и обладает еще более чувствительным откликом. Новая конструкция обеспечивает неизменно высокую производительность при постоянной нагрузке даже на самых технически сложных трассах. Drive TF означает Треккинг Сорок пять. Высокоскоростной двигатель развивает скорость до 45 км / ч и предлагает большую дальность полета. В частности, он отвечает требованиям дальних пассажиров.
Механизм свободного хода позволяет использовать его как классический велосипед
Установочный размер трех вариантов двигателя одинаков. Система может быть полностью интегрирована в раму и предлагает дизайнерам большую свободу дизайна. Все приводы «Сделано в Германии», они разработаны и изготовлены в Берлине. Независимые тесты подтверждают чувствительный отклик и тихий шум двигателя. Свободное колесо позволяет электронному велосипеду ездить как классический велосипед без поддержки. Настройка и технические характеристики двигателей Brose зависят от модели.
Подключенный диск: Brose управляет оцифровкой электронного велосипеда
Семейная компания уже удовлетворяет растущую потребность в индивидуализации благодаря гибким вариантам установки своих приводов. В соответствии с концепцией системы, Brose предлагает несколько вариантов дисплея и батарей, адаптированных к двигателям. «В будущем цифровая сеть электронных велосипедов станет еще более важной, - объясняет доктор. Иоахим Волланд «В этой области мы также используем наш опыт в автомобильной промышленности, чтобы помочь сформировать тенденцию в секторе электронных велосипедов в долгосрочной перспективе». В будущем Brose продолжит концентрироваться на естественном опыте вождения и гибкой интеграции системы: «Клиенты не просто купить электронный велосипед. Они хотят велосипед, который подходит им технически и эстетически.”(Jup)