Новое поколение управления для мобильных машин

Новое поколение управления для мобильных машин
Новое поколение управления для мобильных машин

Мобильные рабочие машины также подвержены современным тенденциям, таким как оцифровка или создание сетей. Это увеличивает требования к различным компонентам, включая элементы управления или датчики. Bosch Rexroth отвечает на это новым поколением устройств управления для мобильных машин, которое было разработано совместно с Bosch.

По словам компании, новые устройства должны сочетать в себе проверенные функции, такие как бесплатное программирование, с новой аппаратной архитектурой и концепцией программного обеспечения, ориентированной на будущее. В соответствии с более высокими требованиями к системе, Bosch Rexroth также разработал датчики с отправленным интерфейсом (однобоковая передача полубайтов), которые также передают данные о состоянии в контроллер в дополнение к передаче измеренных значений без потерь. Sent представляет собой цифровой интерфейс для связи датчиков и управляющих устройств в автомобильной электронике.

Вычислительная мощность плюс множество интерфейсов

Новая серия контроллеров была создана как часть новой электрической / электронной архитектуры Bosch (архитектура E / E) для коммерческих транспортных средств и мобильных машин. В дополнение к современным многоядерным процессорам, он также использует новые ASIC для гибкого соединения ввода / вывода и предлагает множество интерфейсов, таких как Sent (SAE J2716), CAN FD (гибкая скорость передачи данных) и Ethernet BroadR-Reach (100Base-T1), Физический уровень Isobus (ISO 11783) также относится к области интерфейса. Новая масштабируемая аппаратная платформа Bosch-Rexroth предназначена для предоставления пользователю совместимых по выводам блоков управления на нескольких этапах расширения, чтобы в зависимости от приложения можно было выбрать соответствующий контроллер.

Даже если «под капотом» нового поколения контроллеров проверенное базовое программное обеспечение на основе автомобильного стандарта Autosar обеспечивает все необходимые процессы, пользователю не нужно обходиться без простой программируемости в соответствии с IEC 61131-3 или в C, подчеркивает компания. Это достигается с помощью простого интерфейса программирования (API). При этом программист должен разрабатывать программные модули без взаимодействия на основе многоядерной технологии и иметь возможность производить изменения, которые становятся необходимыми, эффективно и без особых усилий.

Безопасное шифрование данных

Новое поколение также учитывает растущие требования к безопасности машин и данных. Он поддерживает нереактивный дизайн функциональной безопасности до уровня производительности d в соответствии с EN ISO 13849-1 и уровня производительности сельского хозяйства d в соответствии с ISO 25119. Интегрированные аппаратные модули шифрования предназначены для защиты от атак на целостность данных транспортного средства.

Растущее перемещение функций в программное обеспечение часто предъявляет повышенные требования к доступности и точности данных датчиков. Именно поэтому Bosch Rexroth оснащает датчики для мобильных машин интерфейсом Sent, который уже широко используется в автомобильной промышленности. Bosch Rexroth объясняет, что значения нескольких сенсорных элементов могут передаваться в цифровом виде и безопасно через одну линию данных, не подвергаясь электромагнитным помехам от источников помех, как в случае аналоговых интерфейсов. Таким образом, точность измерения зависит только от датчика, а не от блока управления. В дополнение к фактическим данным измерений, отправленные датчики также выводят дополнительную информацию о датчике и диагностические данные. Таким образом, контроллер получает важную информацию о состоянии,которые увеличивают доступность машины.

Начиная с датчика давления PR4 для диапазона давления до 280 бар, Bosch Rexroth будет все чаще предлагать датчики с отправленным интерфейсом в течение следующих нескольких лет. (JV)