Новое полимерное покрытие для подшипников коленвала

Новое полимерное покрытие для подшипников коленвала
Новое полимерное покрытие для подшипников коленвала

Federal Mogul расширяет семейство своих продуктов новым полимерным покрытием Irox 2. Полимерные покрытия Irox предназначены для уменьшения трения при одновременном повышении износостойкости и усталостной прочности подшипников скольжения двигателя. Подшипники коленчатого вала покрыты полимерной смолой (PAI, полиамидоимид), к которой добавлен ряд добавок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Разработка Irox 2 включала адаптацию связующей системы на молекулярном уровне и изменения в составе. Например, в отличие от Irox, Irox 2 не содержит частиц карбида кремния, но имеет большую долю синергетической смеси твердых смазок.

«Irox был разработан для использования в приложениях с повышенным износом. Irox 2 опирается на это и предлагает лучшие свойства скольжения при использовании масел с низкой вязкостью и очень гладких поверхностей коленчатого вала », - сказал Джан Мария Оливетти, технический директор компании Federal-Mogul Powertrain. «По сравнению с алюминиевыми подшипниками без покрытия, Irox и Irox 2 обеспечивают меньшее трение и лучшую износостойкость. Это позволяет нам предлагать каждому клиенту оптимальный дизайн для его конкретного применения. Снижение сопротивления трения этих полимерных покрытий также помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.

Тесты и валидации

«Обширные испытания на фрикционные характеристики показывают, что чашки подшипников Irox значительно снижают сопротивление трения по сравнению с подшипниками без покрытия. Этот эффект даже больше, чем влияние масел с низкой вязкостью на трение в тех же испытаниях », - говорит Стефан Риттманн, директор по технологиям подшипников, Federal-Mogul Powertrain.

Irox 2 был разработан с помощью специальных испытательных стендов для подшипников скольжения, некоторые из которых, по словам компании, были разработаны специально для испытаний этого нового материала. Например, испытательный стенд на трение подшипников скольжения использовался для определения коэффициента трения реальных подшипников, а не только образцов плоских материалов, с предельной точностью. Здесь компонент может быть проверен в непрерывном цикле испытаний с использованием диапазона скоростей, который охватывает граничное трение, смешанное трение и гидродинамику. Другие исследования предназначены для записи поведения подачи в аварийных условиях работы на одноцилиндровом испытательном стенде с реальными шатунами и поршнями, а также на адаптивность подшипника с намеренно изготовленными опорами. Стандартные испытания на износ и усталость материала завершают программу испытаний.

Высокопроизводительные подшипники Irox-2 с полимерным покрытием могут использоваться для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Говорят также, что они подходят для гибридных применений, которые из-за частых пусковых процессов создают особую нагрузку на подшипники скольжения. Типовые магазины с покрытием Irox-2 уже находятся в руках клиентов для проверки, серийное производство планируется начать в этом году. (фунт)

IAA 2017: зал 4.1, стенд E33

электромобильности

Многофункциональный аккумулятор для электромобилей

подшипники