Новые фрикционные присоски для мелких металлических деталей

Новые фрикционные присоски для мелких металлических деталей
Новые фрикционные присоски для мелких металлических деталей

Piab расширяет семейство фрикционных присосок Duraflex с целью поддержки производителей в транспортировке деталей из листового металла еще меньшего размера. При этом компания реагирует на последние тенденции в отрасли и расширяет свой обширный ассортимент присосок с фрикционным приводом с помощью нескольких новых размеров присосок и различных соединений. Одна из этих тенденций может быть найдена, например, в автомобильной промышленности. Производство здесь становится все более автоматизированным, что включает в себя изготовление и сборку все более мелких деталей.

Держите компоненты с вогнутой или выпуклой поверхностью

Компания отвечает этим новым требованиям рынка с помощью небольших овальных и круглых присосок, которые обеспечивают превосходное сцепление с небольшими и, возможно, маслянистыми деталями автомобиля. Эти специальные присоски предназначены для обеспечения безопасной транспортировки металлических листов и максимального удержания компонентов с вогнутой или выпуклой поверхностью. По словам производителя, захват фрикционных присосок Duraflex обеспечивает большее число ударов в минуту при тиснении, резке, гибке и штамповке, что способствует созданию более экономичных и производительных цехов прессования.

Присоски с эластичной памятью

Благодаря сочетанию свойств полиуретана и резины, присоски должны обладать исключительной эластичностью и хорошей устойчивостью к давлению масла, чтобы они сохраняли свою форму и оставались функциональными. Кроме того, присоски из полиуретана должны быть более долговечными, чем сопоставимые присоски из резины, например, из смесей из нитрил-бутадиенового каучука.

По данным компании, присоски предназначены для транспортировки тонких металлических листов (толщиной до 0,65 мм) без их вдавливания. Улучшенные характеристики трения, которые напоминают профиль зимних шин, имеют поверхность с остроконечными шипами и каналами, что обеспечивает сцепление с масляными поверхностями. По словам производителя, в результате присоски с фрикционным покрытием имеют в три-четыре раза лучшее сцепление (сила сдвига / трения) на маслянистых поверхностях, чем обычные присоски без рисунка трения. (фунт)

Ганноверская Ярмарка 2017