Новые концепции аккумуляторов для электромобилей

Новые концепции аккумуляторов для электромобилей
Новые концепции аккумуляторов для электромобилей

Удовольствие от вождения и электрический привод - два словарных слова, которые больше не противоречат друг другу. Сегодня практически ни один производитель автомобилей не обходится без «Stromer» в своем модельном ряду. Однако до тех пор, пока электромобили окончательно не утвердятся в повседневной жизни, необходимо проводить интенсивную исследовательскую работу по дальнейшему развитию материалов и концепций хранения, а также постоянному совершенствованию соответствующих технологий производства. Бернд Беккер (Bernd Becker), генеральный директор Thyssenkrupp System Engineering, говорит: «Производственные исследования вносят решающий вклад, когда речь заходит о переносе концепции интеллектуальных батарей из идеи в индустриализацию». Кроме того, благодаря интеллектуальной архитектуре системы и легкому корпусу, ориентированному на будущее, оптимальная стоимость,Производительность и срок службы достигнуты.

Диапазоны до 1000 км

Трое партнеров по проекту Thyssenkrupp System Engineering GmbH, IAV GmbH и Fraunhofer IKTS делают еще один шаг вперед. С EMBATT вы разрабатываете концепцию и подходящие технологии производства для плоских литиевых высокоэффективных батарей, которые встроены непосредственно в шасси автомобиля. «Это означает, что могут быть реализованы значительно более компактные решения по аккумулированию энергии с плотностью энергии 450 Вт / л и, следовательно, с диапазоном до 1000 км», - объясняет Вольфганг Рейманн, глава E-Traction в IAV GmbH. Тем не менее, технические проблемы должны быть решены заранее. Это стало возможным благодаря тому, что все три партнера объединили свой конкретный опыт и навыки в совместный проект.

Объявление о событии

7-й ежегодный конгресс форума по электромобильности

электромобильности

Разработаны стандарты диагностики и ремонта электромобилей

Партнеры проекта и их ноу-хау

Являясь одним из ведущих инженерных партнеров в автомобильной промышленности, IAV привносит свой опыт разработки от проектирования транспортных средств, безопасности транспортных средств, проектирования аккумуляторных батарей, конструирования до применения программного обеспечения блока управления в проекте EMBATT.

Fraunhofer IKTS занимается разработкой специальных материалов и специальных процессов для изготовления электродов.

Thyssenkrupp System Engineering - опытный производитель производственных систем и производственного оборудования для автомобилестроения и производства аккумуляторов.

Thyssenkrupp System Engineering и Fraunhofer IKTS совместно управляют техническим центром в Плессе, Саксония, в котором, помимо экологически безопасных процессов изготовления аккумуляторных электродов, также рассматриваются процессы механической обработки на основе лазера и процессы соединения для эффективного генеративного производства литиевых батарей. «Это многообещающее сочетание материалов и технологических ноу-хау от партнеров по сотрудничеству призвано снизить системные затраты на литий-ионные батареи до 200 евро / кВтч», - говорит доктор Марейке Вольтер, руководитель группы мобильных систем хранения энергии в Fraunhofer IKTS.

Обзор электротехники 2015

Лучшая электронная мобильность: от электронных велосипедов до электрического Porsche

Электромобили: неотъемлемая часть повседневной жизни

Проект EMBATT был впервые представлен специализированной аудитории по случаю «Дрезденских дней батарей 2015». Проект развития продолжается три года. Цель состоит в том, чтобы перейти от прикладных исследований производства к успешной индустриализации, чтобы в будущем электромобили стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. (Ш)