Будь то поезд дальнего следования или трамвай, технология в железнодорожных транспортных средствах становится все более обширной и сложной во всем мире. Все больше и больше систем размещается в локомотивах и вагонах и должно быть подключено. Внутренние технологии, а также информационные системы и развлекательные средства для путешественников постоянно обеспечивают больший объем данных.
Harting хочет удовлетворить это требование и представляет новые варианты толкателя M12. До сих пор Pushpull M12 был доступен в прямой версии с кодами A, D и X, благодаря чему на рынке ранее были доступны только мужские версии. Теперь Harting дополняет это решение для подключения новыми формами корпуса и внутренними аналогами.
На устройстве также будет гнездо с фланцем. Как и все новые фланцевые муфты Harting M12, он подходит для толкателя M12, но также обратно совместим с винтовой блокировкой. Чтобы облегчить стесненное пространство в поезде, компания теперь предлагает все двухтактные кодировки M12 в форме углового корпуса. Расстояние между дверцей корпуса и выключателем или выключателями может быть уменьшено боковым кабельным выводом. (Ш)