Новые патенты повышают производительность и снижают затраты

Новые патенты повышают производительность и снижают затраты
Новые патенты повышают производительность и снижают затраты

В изобретении «калибровочного центра» Хиршвогель предлагает добавить небольшое увеличение количества кованых центров в элементах в форме вала (приводные валы для дифференциалов заднего моста, компоненты в карданных валах с постоянными скоростями, валы редукторов). Это увеличение позволяет откалибровать длину между центрами для точного измерения за один и тот же пробег станка - и, следовательно, без значительных дополнительных затрат. Это позволяет изготавливать рентабельные компоненты даже с высокими требованиями к точности для расстояния между центральными опорными поверхностями (± 0,15 мм), при котором отсутствие процессов резки и центрирования приводит к значительной экономии затрат при чистовой обработке.

Облегчить распространение зубчатых колес Hirth

Патент «Зубчатое зубчатое колесо Хирта» основан на данных о загрузке зубчатого венца Хирта для передачи крутящего момента, которые подделаны и готовы к установке. Когда зубья вращаются, передаваемый крутящий момент может быть увеличен в направлении главного привода. Это означает, что существует также геометрия, на которую не распространяются никакие другие защитные права, и, следовательно, значительно упростит дальнейшее распространение зубчатых колес Hirth на формованных компонентах.

Идея «балансирных валов с полым подшипником» направлена на облегчение дизайна для компонентов двигателя. В хитрой комбинации металлообразующих подпроцессов создается подшипниковая поверхность для игольчатого подшипника балансирного вала, которая является полой внутри. Эта геометрия не была бы экономически производимой в этой форме. Поверхность подшипника остается очень твердой на стороне дисбаланса, на которой подшипник качения должен выдерживать высокие нагрузки. Полость с меньшей опорой находится на несбалансированной стороне вала, на которую роликовый подшипник не несет никаких нагрузок благодаря своей функции. Опорная поверхность там имеет функцию удержания тел качения только на месте. (JV)