Ассортимент решений для взвешивания и дозирования Laumas включает в себя согласованные системы, состоящие из тензодатчиков, модулей взвешивания и электронных датчиков веса. Передатчик TLB может быть установлен практически в любой промышленной системе через интерфейсы ПЛК известных международных производителей систем управления. ATEX-сертифицированные передатчики также доступны для использования в потенциально взрывоопасных средах. Продукты пригодны для измерения растягивающих и сжимающих нагрузок и используются, например, для взвешивания бункера, весовых направляющих или промышленных систем взвешивания с несколькими станциями.
Практически необслуживаемая система
Кроме того, Althen представляет технологию измерения оптического волокна от канадского производителя Opsens. Решения основаны на технологии WLPI (поляризационная интерферометрия белого света). Благодаря использованию широкополосного белого света и независимости интенсивности светового сигнала, оптические потери не влияют и делают систему практически не требующей технического обслуживания.
Нарушения, такие как изменения температуры, вибрация, электромагнитные помехи или движение волокна, не оказывают негативного влияния на измерительный сигнал, что является большим преимуществом по сравнению с волоконной технологией Брэгга (FBG). Кроме того, датчики имеют высокую степень (искробезопасности) безопасности и могут обнаруживать различные размеры, такие как давление, температура, смещение, удлинение и смещение даже в потенциально взрывоопасных средах.
Очень широкий температурный диапазон
Продукты GE Sensing также являются новыми. Альтен показывает на выставке цифровой датчик давления DPS 5000-Canopen. Датчик имеет диапазон измерения от 70 мбар до 100 бар. Общая полоса погрешностей в скомпенсированном диапазоне температур от -40 ° C до 125 ° C задается с точностью ± 0,1%.
Благодаря очень широкому скомпенсированному температурному диапазону датчик давления особенно рекомендуется для сложных задач в авиационном секторе, а также для экзаменов по вождению легковых и коммерческих автомобилей. Из-за очень низкого общего диапазона погрешности в связи с широким температурным диапазоном датчик также предназначен для использования на испытательных стендах двигателя и трансмиссии. (JV)