Новые системы обратной связи двигателя с технологией безопасности

Новые системы обратной связи двигателя с технологией безопасности
Новые системы обратной связи двигателя с технологией безопасности

Безопасность на первом месте: защита работников в производственной среде, которая больше не характеризуется стационарными заборами или закрытыми участками, может быть гарантирована только с помощью быстро реагирующих и, прежде всего, надежных технологий безопасности. Sick хочет привнести эту безопасность в мир прямых приводов с помощью своих новых систем обратной связи с двигателями серий SES / SEM 70 и 90.

Как однооборотный, так и многооборотный вариант

Новые системы обратной связи двигателя SES / SEM 70 и 90 доступны как однооборотные, так и многооборотные. Обороты измеряются с помощью зубчатой передачи, встроенной в датчик. Преимущества: поскольку в системе SES / SEM не используется счетчик оборотов с батарейным питанием, затраты на проводку снижаются. Кроме того, не нужно заменять разряженные батареи, что увеличивает доступность и производительность всей машины и в то же время снижает затраты на материалы и персонал для мониторинга и обслуживания.

Картинная галерея

Обороты, записанные с помощью многооборотного механизма, включая информацию о положении, передаются на подключенный контроллер через интерфейс Hiperface. Механическая многооборотная может записывать до 4096 оборотов. Система обратной связи двигателя устанавливается непосредственно на валу двигателя - без дополнительных ременных соединений или механических муфт.

Идет утверждение функциональной безопасности

Чтобы соответствовать требованиям техники безопасности, Sick в настоящее время работает над новыми устройствами Hiperface серий SES / SEM 70 и 90 с утверждением функциональной безопасности в соответствии с уровнем целостности безопасности 2 (SIL2) EN 61508 и уровнем производительности d (PLd) EN ISO 13849. Системы обратной связи для двигателей, специально разработанные для вращающихся прямых приводов, например, моментных двигателей, открывают новые возможности для настройки машин с прямыми приводами и безопасностью сравнительно простым способом.

С учетом различных размеров двигателей компания Sick предлагает новые датчики с полым валом для прямых приводов с диаметром вала 25 мм (тип SES / SEM70) и 50 мм (тип SES / SEM90). Интеллектуальный размер датчика полого вала с интерфейсом Hiperface способствует современной тенденции к созданию машин и систем максимально компактными. Системы обратной связи двигателя подходят для двигателей с полым валом и высокой скоростью. SES / SEM70 может использоваться до максимальной скорости 8500 / мин, SES / SEM90 до 6000 / мин.

Безопорный сенсорный элемент как основа

С функциональной точки зрения система обратной связи двигателя основана на принципе емкостного измерения с холистическим сканированием. Центральным элементом серии SES / SEM является датчик без подшипника, состоящий из платы передатчика и приемника и синусоидального ротора. Ротор, установленный на валу двигателя, вращает диэлектрик между передатчиком и приемной платой. Изменение электрического поля преобразуется в синус-косинус-сигналы и передается на контроллер через интерфейс Hiperface.

Целостное сканирование чрезвычайно надежно и, по сравнению с оптическими системами с шарикоподшипниками, кодовыми дисками и источниками света, нечувствительно к пыли, влаге или механическим воздействиям. Что касается качества управления, новая система обратной связи двигателя предлагает трек с высоким разрешением с 32 периодами синусоидального за оборот (SES / SEM70) или 64 периодами синусоидального за оборот (SES / SEM90). Благодаря диаметрам полого вала 25 мм и 50 мм, кабели, линии охлаждения или другие соединения могут легко проходить через вал двигателя. Это свойство открывает новые степени свободы при проектировании машин, например, в роботизированных приложениях для совместной работы.

Собрать быстро и легко

Благодаря установке без специального регулировочного инструмента системы обратной связи двигателя можно быстро и легко установить - подключите, включите, и все готово. После установки положение ротора может быть считано с помощью программного обеспечения Sopas. Поскольку положение ротора дает прямые выводы о правильности монтажа, ошибки сборки могут быть надежно идентифицированы до поставки двигателя.

Sick видит области применения для серий SES / SEM 70 и 90 с полым валом в области двигателей с крутящим моментом и вращающихся столов, а также в прямых приводах в робототехнике, литьевых машинах, деревообрабатывающих центрах, полупроводниковой технике или системах обработки. (JV)

Абсолютный датчик

Измерьте обратную связь двигателя в режиме реального времени