Новые технологии делают коммерческий транспорт более безопасным

Новые технологии делают коммерческий транспорт более безопасным
Новые технологии делают коммерческий транспорт более безопасным

Быстро и безопасно реагируйте в критических и запутанных ситуациях - радиолокационная технология Continental помогает водителям грузовиков. Радиолокатор высокого разрешения (Advanced Radar Sensor) различает статические и движущиеся объекты. Благодаря дальности действия датчика до 250 метров и широкому полю обзора он может своевременно предупредить водителя в опасных ситуациях. При необходимости инициируется автоматическое вмешательство тормоза.

Особенность: в дополнение к транспортным средствам, пешеходы также признаются впервые. Это может предотвратить серьезные аварии в городе. Радар обнаруживает даже частично скрытых пешеходов через транспортное средство. Еще одним преимуществом датчика является его надежность: он надежно обнаруживает объекты даже в условиях плохой видимости из-за тумана, моросящего дождя или слепящего солнечного света.

Картинная галерея

Предупреждение о столкновении

В дополнение к ассистенту экстренного торможения могут быть также предложены другие функции, такие как предупреждение о прямом столкновении, при котором водитель акустически и визуально предупреждается о надвигающемся столкновении, или интеллектуальный круиз-контроль, основанный на радаре большой дальности. Здесь, ситуация вождения перед транспортным средством постоянно контролируется, и необходимое безопасное расстояние до транспортных средств впереди автоматически регулируется без необходимости постоянно тормозить или ускоряться водителю. Радиолокатор большой дальности является частью сенсорной концепции Continental для автоматического вождения и особенно эффективного и безопасного взвода.

Continental была одной из первых компаний в мире, которая разработала дисплей для коммерческого транспорта (HUD). Дисплей проецирует важную информацию о движении в виде цветного изображения в поле зрения водителя. HUD, как дополнение к традиционной комбинации приборов, обеспечивает большую безопасность и комфорт. Continental предлагает дисплеи производителям в качестве ветрового стекла или комбинированного HUD. Клиенты также могут решить, показывать ли дисплей в верхнем или нижнем поле зрения (концепция поиска или просмотра).

дисплей

Все с одного взгляда - проекционные дисплеи для грузовых автомобилей и автобусов

Head-дисплей показывает информацию

Опции отображения HUD различны и могут быть свободно определены производителем, а также цветовой схемой: в зависимости от доступных источников, диапазон выбора варьируется от скорости, навигационных инструкций и предупреждающих сообщений с помощью дорожных знаков, таких как отсутствие обгона или ограничения скорости, до предупреждений о расстоянии, заправке топливом и оставшемся времени вождения до следующего перерыва. Водитель получает всю важную информацию именно там, где ему это нужно - в его поле зрения. Кроме того, ему не нужно ненадолго отрывать взгляд от дороги, как с обычной комбинацией приборов.

«Head-up дисплей значительно повышает безопасность дорожного движения. Водитель может следить за происходящим, не уставая, так как глаз не должен фокусироваться с большого расстояния на близкое расстояние и обратно. HUD держит его в курсе того, что происходит в его непосредственной близости - например, расстояние до транспортного средства впереди, конец пробки или внезапные погодные явления, такие как сильный дождь », объясняет доктор Майкл Руф, руководитель подразделения коммерческого транспорта и вторичного рынка. Технология уже успешно использовалась в собственном инновационном грузовике компании, который также можно увидеть на Коммерческом транспортном средстве IAA, на протяжении более 17 500 километров. (JV)