Одной из ключевых тенденций в автомобильной промышленности по-прежнему является снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Пока что производители в основном ориентированы на компоненты кузова. В настоящее время системы шасси также становятся все более популярными.
Уменьшите вес, отвечайте требованиям безопасности и окружающей среды
Цель состоит в том, чтобы уменьшить как количество требуемых компонентов, так и вес компонентов в различных сборках при одновременном соблюдении все более строгих требований безопасности и охраны окружающей среды. Эта цель может быть достигнута только с помощью новых материалов, которые имеют высокую удельную прочность и усталостную прочность и благодаря своим производственным свойствам открывают возможности для инноваций. Tata Steel отреагировала на эти требования и разработала две легкие стали для шасси: семейство XPF и сталь HR CP800UC.
«HR CP800-UC - это сталь со сложной фазой, которая обладает особенно высокой прочностью и в то же время улучшенной формуемостью по сравнению с обычными высокопрочными марками стали. По сравнению с HR CP800-UC, наш XPF800 предлагает еще большую прочность с улучшенной формуемостью материала, что обусловлено возможностями расширения и расширения отверстий », - объясняет Крис Вооффиндин, менеджер по маркетингу продукции в автомобильной промышленности Tata Steel. «Это новое поколение горячекатаного материала открывает еще более легкие варианты конструкции для инженеров. Новые свойства проистекают из металлургической концепции, в которой используется наноосажденное упрочнение однофазной ферритной микроструктуры ».
Твердее и податливее
Если взглянуть на типичные свойства приложений, XPF800 обычно на 50 МПа сильнее, чем HR CP800-UC. Кроме того, XPF800 имеет еще более улучшенную формуемость, измеряемую с точки зрения ключевых свойств, таких как растяжимость, способность к расширению отверстия и при сравнении кривых предельной деформации. Значения для часто используемого удлинения A50 при испытании на разрыв значительно выше, емкость расширения отверстия более чем на 30% выше, а FLDzero на 5% выше. Согласно Wooffindin, комбинация более высокой прочности и улучшенной формуемости позволяет разрабатывать более жесткие и более сложные формы для других легких решений.
Использование новых марок стали предъявляет различные требования к конвертерам. XPF был разработан для применения на шасси в транспортных средствах, где требования к формуемости выше, чем для компонентов в корпусе.
Содержание статьи:
- Страница 1: Новые марки стали для легких компонентов шасси
- Страница 2: Хороший баланс между материалом и растяжением края
Следующая страница
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о стали