Новый дюбель расширяет ассортимент крепежных элементов Hytorc. До сих пор соединительные элементы использовались в сочетании с инструментами Hytorc для предварительного натяжения винтов на всех типах машин без скручивания и / или боковой нагрузки. Фрикционное соединение само по себе часто недостаточно для увеличения сил или моментов или уменьшения монтажного пространства. В этих случаях нагрузки должны передаваться положительным образом. До настоящего времени здесь использовались либо чисто гидравлические, либо чисто механические дюбели. Чисто гидравлические системы требуют чрезвычайно высоких давлений для расширения конической втулки, но в дополнение к радиальному положительному блокированию они достигают только очень низкой осевой предварительной нагрузки, что может привести к «дыханию» соединения. Чисто механические системы обеспечивают значительно более высокие осевые предварительные нагрузки,однако сборка очень длинная. Разборка в глухих отверстиях возможна только с дополнительными инструментами.
Картинная галерея
Новый расширительный болт сочетает в себе преимущества обеих систем: радиальную принудительную блокировку плюс свободно выбираемую осевую предварительную нагрузку. При использовании втулки с прорезями для ее распространения требуется значительно меньшее усилие и допускаются гораздо большие допуски. Результат крепления может быть задокументирован путем измерения крутящего момента и угла поворота. Таким образом, система HYTORC соответствует требованиям VDI 2862 без комплексного измерения длины. (Qui)