Новый плавающий суппорт с неразъемным тормозным суппортом

Новый плавающий суппорт с неразъемным тормозным суппортом
Новый плавающий суппорт с неразъемным тормозным суппортом

Тормозной суппорт нового тормоза с плавающим суппортом XS от KTR объединяет корпус, распорную пластину и контрплиту в одно целое и изготовлен из специального чугуна с шаровидным графитом LT. Это также позволяет использовать серию XS в диапазоне низких температур до -40 ° C. Все остальные компоненты, такие как тормозные колодки, поршни и направляющие пальцы, изготовлены из стали. Тормозные колодки сделаны из "органической смеси" или из "спеченного металла" и должны легко заменяться одним человеком. В зависимости от предпочтений и общих условий области применения, тормоз может управляться гидравлически или электромеханически. Он генерирует усилие зажима до 15 кН в пассивной версии и до 16,5 кН в активной версии. Тормоз устанавливается в соответствующей системе с помощью двух винтов М16.

Коррозионная стойкость тормозов улучшена

«Поскольку тормозной суппорт изготовлен из одной детали, больше нет« голых »контактных поверхностей», - говорит Фабиан Лиекам, менеджер по продукции тормозных систем в KTR. «Мы улучшили коррозионную стойкость тормоза. Благодаря цельной конструкции мы также смогли удлинить направляющие штифтов и удвоить количество направляющих втулок. Это улучшает функцию плавающего тормоза и передачи мощности от тормозного суппорта, чтобы базовая пластина является более равномерной. Это делает тормоза еще более надежными ».

Система торможения

Какой лучший способ замедлить?

Тормоза с плавающим суппортом предназначены для использования в самых неблагоприятных условиях окружающей среды и, по словам производителя, могут использоваться как в качестве рабочих тормозов, так и в качестве удерживающих тормозов - как над землей, так и под землей, на суше или на море.

Тесты и функциональные тесты

Тормоза спроектированы и адаптированы в «Центре компетенций тормозных систем KTR» в восточно-вестфальском замке Хольте-Штукенброк. В этом месте KTR связывает свою деятельность по торможению под крышей KTR Brake Systems GmbH. Помимо разработки и производства тормозных систем, здесь также проводятся испытания и функциональные испытания опытных образцов и серийных изделий. Например, на универсальном испытательном стенде тормозов для роторных и азимутальных тормозов, испытательном стенде на растяжение, вибрационном столе или низкотемпературной холодильной камере, которая позволяет проводить испытания при температуре окружающей среды до -40 ° C. (Ш)