На экспериментальном литейном заводе в Неккарзульме процесс был доведен до серийной зрелости. Специалисты объединяют преимущества разных процессов литья. Результатом являются высококачественные, тяжелые цилиндровые картеры, которые также могут быть отлиты за сравнительно короткое время цикла.
Высокие требования, предъявляемые к размещению втулок в песке, оказались проблемой в дальнейшем развитии процесса для картеров. Они должны быть нагреты в полностью собранном пакете с сердечниками после того, как они были центрированы точно между приблизительно 22 песчаными сердечниками в упаковке, когда они холодные. Кроме того, в зоне кресла подшипника должны быть установлены охлаждающие утюги, которые впоследствии будут нести основную нагрузку во время работы двигателя. Поскольку вы не охлаждаете активно, как при постоянном литье в форму, требуемый отвод тепла должен контролироваться через массу охлаждающего утюга. Таким образом, достигается очень высокая прочность при большом удлинении готового блока.
Большим преимуществом этого процесса является то, что он дает дизайнеру максимальную свободу дизайна с геометрией подреза и всеми формами каналов. Кроме того, необходимо использовать меньше материала, что означает, что может быть достигнута экономия веса от трех до пяти процентов. Из-за чрезвычайно низкой теплопроводности песка также возможно получить меньшую толщину стенок, чем при постоянном литье в форму при той же скорости наполнения и температуре расплава.
Новое высокотехнологичное решение для литья песка в настоящее время используется в 4-цилиндровом рядном двигателе с литым втулкой из серого чугуна. Используемые втулки отливаются на несколько миллиметров по направлению к головке цилиндра, потому что нужно избегать того, чтобы фреза перемещалась по разным материалам во время последующей обработки. Этот тип конструкции не был бы возможен при классическом литье под низким давлением. (Qui)