Новый слот цилиндр поддерживает компактный дизайн машины

Новый слот цилиндр поддерживает компактный дизайн машины
Новый слот цилиндр поддерживает компактный дизайн машины

В настоящее время Aventics предлагает новый продукт для приложений, в которых базовой версии недостаточно, но высокопроизводительные цилиндры негабаритны. Специалисты по пневматике комплектуют бесштоковые цилиндры RTC.

Сердце RTC-SB (SB обозначает подшипник скольжения), как и другие щелевые цилиндры двойного действия от Aventics, имеет овальную форму поршня. Это гарантирует высокую грузоподъемность по отношению к размеру. В результате дизайнеры достигают еще более компактного дизайна машины. Оснащенный подшипником скольжения без смазки, цилиндр не требует технического обслуживания и нечувствителен к воде, химикатам и грязи. Санки оптимально установлены на заводе.

Новый щелевой цилиндр RTC-SB рассчитан на максимальную скорость до 6,5 м / с. Ход составляет около 6600 мм. Износостойкая внешняя лента с магнитным креплением, а также дворники и уплотнительные ленты защищают цилиндр от пыли и грязи. Регулируемое пневматическое демпфирование в конечном положении увеличивает срок службы и обеспечивает точную и бережную работу. Технология формового соединения от Aventics со стандартизованными механическими интерфейсами упрощает конструкцию машины и значительно ускоряет сборку, так как наладочные работы не требуются.

С новым цилиндром RTC Aventics дополняет свой ассортимент щелевых цилиндров двойного действия. Новая версия RTC-SB с диаметром поршня от 25 до 40 мм закрывает предыдущий разрыв между базовой версией (RTC-BV) и версиями RTC-CG (компактная направляющая) и RTC-HD (тяжелая нагрузка), рассчитанных на высокие нагрузки. (Ш)